Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет сил, действующих на груз и на крепления





 

Для расчетов устойчивости груза и прочности крепления принимаются следующие наиболее невыгодные сочетания действующих одновременно сил:

первое сочетание – продольная инерционная сила, возникающая при соударениях движущихся вагонов с неподвижно стоящими, а также при трогании и осаживание поезда и сила трения;

второе сочетание – сила ветра, инерционные силы (вертикальная, поперечная) и сила трения.

Силы по первому сочетанию действуют на груз при выполнении маневровой работы на станциях толчками или роспуске вагонов на сортировочных горках, а силы по второму сочетанию – при движении поезда по перегону с максимальной скоростью.

Точками приложения инерционных сил является центр тяжести груза, а сила ветра – центр наветренной поверхности.

Для определения величин сил, действующих на грузы различного веса, установлены удельные значения этих сил на основании экспериментального материала.

Величина продольной инерционной силы определяется по формуле:

 

, кгс, (2.6.)

 

где – масса одного места, т;

- удельная величина продольной инерционной силы в кгс на 1 т массы груза;

принимается для различных типов крепления при массе брутто одиночных

вагонов 22 и 94 т.

 

 

Промежуточные значения удельных величин продольной инерционной силы определяем путем линейной интерполяции:

 

, (2.7.)

 

где – удельные величины продольного усилия в кгс/т для вагонов массой

брутто соответственно 22 и 94 т;

- общая масса мест груза на вагоне, т.

 

Согласно техническим условиям [4].

 

aпр22 = 1200 кгс/т; aпр94 = 970 кгс/т.

 

Поперечную горизонтальную инерционную силу с учетом действия центробежной силы находят по формуле:

 

, кгс (2.8.)

где – база вагона, м;

С - расстояние от центра тяжести груза до вертикальной плоскости, проходящей

через поперечную ось вагона, м;

- удельная величина поперечной инерционной силы в кгс на 1т веса груза при

расположении центра тяжести груза в вертикальной плоскости, в которой

проходит поперечная ось вагона (для V = 100 км/ч, aср = 330кгс/т);

- удельная величина поперечной инерционной силы в кгс на 1 т веса груза при

расположении центра тяжести груза над шкворневой балкой (для V = 100 км/ч

aш = 550 кгс/т);

Вертикальная инерционная сила:

 

, (2.9.)

где – удельная величина вертикальной силы в кг на 1 т веса груза для V = 100 км/ч,

определяется по формуле:

 

, кгс/т (2.10.)

где К – коэффициент, учитывающий способ погрузки (с опорой на один вагон К = 5).

 

Ветровая нагрузка

, (2.11.)

где g – удельное давление ветра, принимаемое равным 50 кгс/м2 (для грузов с хорошей

обтекаемостью (трубы и т.д.) 25 кгс/м2);

Sв - площадь проекции поверхности груза, подверженной действию ветра на

вертикальную плоскость, проходящую через продольную ось вагона в м2.

 

Величину сил трения определяют по формулам:

а) при первом сочетании сил (в продольном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:

, (2.12.)

 

б) при втором сочетании сил (в поперечном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:

 

, (2.13.)

где m – коэффициент трения груза по полу вагона.

Величина коэффициента трения между опорными поверхностями груза, подкладок и пола вагонов, очищенным от грязи, снега, льда и смазки при посыпке тонкого слоя песка на поверхность подкладок и пол вагона в местах опирания подкладок груза, принимается равным: для дерева по дереву – 0,45; для железобетона по дереву – 0,55; для стали по дереву – 0,4; для стали по стали – 0,3.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 478; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию