Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лонгчен Рабджам. Великий защитник, владыка Дхармы, твоя чистота подобна небу





Великий защитник, владыка Дхармы, твоя чистота подобна небу.

Постигнув природу явлений, ты освободился в основе от самсары и нирваны.

Теперь ты неразлучен с умом Самантабхадры.

О гуру, бесподобный предводитель существ, я припадаю к твоим стопам!

Самсара и нирвана неделимы как поток знания,

Основное нерождённое состояние, в котором явления исчерпаны за пределами понятий, Присущий процесс восприятия свободен от воспринимающего и воспринимаемого, Обнажённый и бесконечный, всеобъемлющий — вот это открытость!

Все явления — беспочвенные пустотные формы,

Несуществующие, но явно проявляющиеся,

как волшебные иллюзии или отражения луны в воде,

Видимые, но нереальные — они никогда не существовали в основе,

Неосязаемые, пустотные, обнажённые — вот это открытость!

В каждом миге безграничный поток пустотного, естественного восприятия.

Все воспоминания и мысли исчезают в пустоте без следа, как в небе.

Ум и ментальные состояния беспочвенны, неконкретны и лишены корня,

Пустотны и свободны от того, за что

можно зацепиться — вот это открытость!

Самсара и нирвана, появляющиеся миры и живущие существа, всё, что переживается,

Является пустотным, свежим, изначальным, несотворённым состоянием.

Не имея опоры или основания, этот поток самосущего восприятия

Разворачивается беспрепятственно и свободно — вот это открытость!

В этой естественной, светоносной, безграничной основе знания дхармадхату

Мудрость победоносных безгранична и совершенно свободна,

Мириады явлений изначально чисты,

И нет мыслей во внутренней наготе — вот это открытость!

Не концептуализируя ни мига своего переживания,

Не фиксируясь на вещах, как бы они ни проявлялись,

Не фокусируясь и не вдаваясь в проекции, свободный и безыскусный поток восприятия

Есть всеобъемлющее, обнажённое, естественное состояние — вот это открытость!

Не проецируясь вовне и не сосредоточиваясь внутри,

Не создавая мысленные построения, вы превосходите все точки опоры.

Этот поток за пределами мыслей о медитации и не-медитации

Есть обнажённая самосущая мудрость — вот это открытость!

Неограниченное основное знание, неделимое на сессии и перерывы,—

Это нагое, естественное восприятие, свободное от ориентиров.

Изначальная длительность дхармадхату, выходящая за пределы внутреннего и внешнего,

И непрерывное знание дхармакаи — вот это открытость!

Исконная, спонтанно совершенная мудрость победоносных;

Основной поток, который не сотворён, а присутствует по природе

За пределами причинно-следственной двойственности, отторжения самсары и принятия нирваны;

Светоносное осознавание самбхогакаи — вот это открытость!

В этом безупречном состоянии восприятия, неотвлекающемся и непребывающем,

Не состоящем из каких-либо вещей и абсолютно беспрепятственном,

Поток, превосходящий все ограничения, предвзятость, присутствие и отсутствие,—

Непрерывное место проявления нирманакаи — вот это открытость!

Самсарные образы — это беспочвенные, пустотные формы,

По сути — омрачённые состояния, которые никогда не существовали.

Эти волшебные иллюзии отчётливо проявляются и не требуют отвержения.

Такое видение переворачивает самсару из глубины — вот это открытость!

Личное переживание разворачивается в бесчисленных образах,

Каях, мудростях, чистых мирах и прочем;

Однако все эти беспочвенные, пустотные формы проявляются

Всё в той же пустоте, превосходя названия

«самсара» и «нирвана» — вот это открытость!

Всё, что воспринимается в состоянии этого знания,—

Индивидуальное переживание, — всего лишь

выражение пустотного, безграничного восприятия.

Оно не формируется из каких-либо вещей и не уходит куда-либо;

Недвойственное индивидуальное переживание знания — вот это открытость!

Явления в виде форм, к которым прикрепляются ярлыки, придуманные ошибающимся сознанием,

Не существуют нигде, будучи потоком, которому неведомы внешние и внутренние стороны.

В такой самосущей пробуждённости, превосходящей ограничения всех умопостроений,

Все качества совершенны, а все понятия рассеяны — вот это открытость!

И самсара, и нирвана, проявляющиеся миры и живущие в них существа,

Воспринимающий (ум) и объекты восприятия — всё это беспочвенно и не имеет корня.

Великое Совершенство, апогей всех духовных путей, И изначальное просветление дхармакаи — вот это открытость!

Пространство великого пробуждения, запредельное принятию и отвержению,

Сфера самосущего и неизменного знания,—

Этот поток Великого Совершенства, превосходящий рассудок,

Всемогущее знание, охватывающее все явления, — вот это открытость!

Основа великой распахнутости, без мыслей, без раздумий,

Путь дхармакаи, естественное состояние, никогда не расстававшееся с основным пространством явлений,

И непрерывность плода: реализованное, безупречное и естественное знание;

Самосущее и неизменное осознавание — вот это открытость!

В пространстве дхармакаи, превосходящей все усилия,

Самосущее знание, постигнутое в полной степени, Парит над пропастью причинных духовных путей; Великая гаруда изначального осознавания — вот это открытость!

Нерушимое естественное тело, совершенство великой силы,

Природа Великого Совершенства, апогей всех колесниц,

Я, Лонгчен Рабджам, постигший его так, как есть,

Теперь поднимаю неопускающееся знамя, как победу — освобождение от трёх миров.

Когда каждое существо без исключения достигнет освобождения без всяких усилий,

Пусть они будут спонтанно совершенны, как дхармакая Самантабхадры!

Это завершает песню Ваджрной Гаруды, абсолютно го пространства Великого Совершенства, написанную в ските Лхундруб Линг дляЛобпона Ринчена Шераба. Эту песню под названием Пространство без Центра и Края составил Лонгчен Рабджам, йогин высшей колесницы.

 

Поведение51

Date: 2016-02-19; view: 420; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию