Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельность учащихся на уроке литературного чтения. (2кл «Перспектива») Этапы урока Деятельность учащихся Постановка учебной задачи и ее решение Предполагатьна основе названия раз­дела





(2кл «Перспектива»)

Этапы урока Деятельность учащихся
Постановка учебной задачи и ее решение Предполагатьна основе названия раз­дела, какие произведения в нём представлены. Соотносить рисунки и текст. Определятьтему произведений, рассматриваемых на уроке.
Решение частных задач на основе анализа текста Находитьнужную книгу в библиотеке по заданным парамет­рам. Называтьвыставку книг; группировать книги по подте­мам. Составлять каталог книг на тему «Моя любимая мама». Определятьсис­тему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении произведений раздела.Задаватьвопросы по прочитанным произведениям. Оцени­ватьвопросы учащихся. Рассказыватьо чем-либо. Осмысливатьпонятия. Сравниватьпроизведения живописи и литера­туры. Участвоватьв работе группы; находитьнужный материал для подготовки к празднику. Обсуждать в паре, в группе, что такое согласие, ответ­ственность. Проверятьсебя и самостоятельно оцениватьсвои до­стижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
Чтение Читатьтекст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличи­вать темп чтения. Читатьвыразительно понравившийся текст. Читатьсамостоятельно учебный текст (задания, вопросы, комментарии).
Творческая деятельность и развитие речи Распределятьроли для инсценировки; договариваться друг с другом. Инсценироватьпроизведение. Создаватьсобственные тексты по произведению живописи. Представлятьсвою творческую работу в группе, в классе. Рассказывать о традициях своей семьи. Расска­зыватьо своей маме. Размышлять, в чём заключается семейное счастье.
Виды деятельности по жанрам
Стих Читатьнаизусть стихо­творения. Выразительно читатьстихотворения. Находитьв тексте сти­хотворения средства художественной выразительности: эпите­ты, сравнения, олицетворения. Придумыватьсвои сравнения, подбиратьэпитеты, олицетворения. Сравниватьобразы, представленные в лирическом стихотворении. Находитьолицетворения в лирическом стихотворении.
Рассказ Называть качества героев произведения. Давать характеристикугероев. Читать диалог по ролям.
Загадка Отгадыватьзагадки; соотноситьзагадку с отгадкой.
Сказка Подробно пере­сказывать сказку. Сравниватьсказки: героев, события.
Пословица Соотносить содержание текста и послови­цу.
Рефлексия Проверятьсебя и самостоятельно оцениватьсвои достиже­ния на основе диагностической работы.

Date: 2016-02-19; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию