Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По курсу «Литературное чтение» к концу 2-го года обученияРаздел «Виды речевой и читательской деятельности» Аудирование, чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура, работа с текстом художественного произведения, культура речевого общения. Обучающие научатся: · читать целыми словами вслух, постепенно увеличивая скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями; · читать про себя в процессе первичного ознакомительного чтения, выборочного чтения и повторного изучающего чтения по уже выделенным ключевым словам; · строить короткое монологическое высказывание: краткий и развёрнутый ответ на вопрос учителя; · слушать собеседника (учителя и одноклассников): не повторять уже прозвучавший ответ, дополнять чужой ответ новым содержанием; · называть имена 2-3 классиков русской и зарубежной литературы; · называть имена 2-3 современных писателей (поэтов); перечислять названия произведений и коротко пересказывать их содержание; · перечислять названия произведений любимого автора и коротко пересказывать их содержание; · определять тему и выделять главную мысль произведения (с помощью учителя); · оценивать и характеризовать героев произведения (их имена, портреты, речь) и их поступки; · анализировать смысл названия произведения; · пользоваться Толковым словарём для выяснения значений слов. Раздел «Литературоведческая пропедевтика» Узнавание особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма), различение жанровых особенностей (народной и авторской сказки), узнавание литературных приёмов (сравнение, олицетворение, контраст). Обучающие научатся: · различать сказку о животных и волшебную сказку; · определять особенности волшебной сказки; · различать сказку и рассказ; · уметь находить в произведении изобразительно-выразительные средства литературного языка (сравнение, олицетворение, гиперболу (преувеличение), звукопись, контраст, повтор). Раздел «Элементы творческой деятельности учащихся» Чтение по ролям, инсценировка, драматизация, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов. Обучающие научатся: · понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста; · читать художественные произведения по ролям и по цепочке, опираясь на цветовое маркирование; · эмоционально и адекватно воспринимать на слух художественные произведения, определённые программой.
Планируемые результаты освоения учебной программы
|