Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По курсу «Литературное чтение» к концу 2-го года обучения





Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»

Аудирование, чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура, работа с текстом художественного произведения, культура речевого общения.

Обучающие научатся:

· читать целыми словами вслух, постепенно увеличивая скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями;

· читать про себя в процессе первичного ознакомительного чтения, выборочного чтения и повторного изучающего чтения по уже выделенным ключевым словам;

· строить короткое монологическое высказывание: краткий и развёрнутый ответ на вопрос учителя;

· слушать собеседника (учителя и одноклассников): не повторять уже прозвучавший ответ, дополнять чужой ответ новым содержанием;

· называть имена 2-3 классиков русской и зарубежной литературы;

· называть имена 2-3 современных писателей (поэтов); перечислять названия произведений и коротко пересказывать их содержание;

· перечислять названия произведений любимого автора и коротко пересказывать их содержание;

· определять тему и выделять главную мысль произведения (с помощью учителя);

· оценивать и характеризовать героев произведения (их имена, портреты, речь) и их поступки;

· анализировать смысл названия произведения;

· пользоваться Толковым словарём для выяснения значений слов.

Раздел «Литературоведческая пропедевтика»

Узнавание особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма), различение жанровых особенностей (народной и авторской сказки), узнавание литературных приёмов (сравнение, олицетворение, контраст).

Обучающие научатся:

· различать сказку о животных и волшебную сказку;

· определять особенности волшебной сказки;

· различать сказку и рассказ;

· уметь находить в произведении изобразительно-выразительные средства литературного языка (сравнение, олицетворение, гиперболу (преувеличение), звукопись, контраст, повтор).

Раздел «Элементы творческой деятельности учащихся»

Чтение по ролям, инсценировка, драматизация, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов.

Обучающие научатся:

· понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста;

· читать художественные произведения по ролям и по цепочке, опираясь на цветовое маркирование;

· эмоционально и адекватно воспринимать на слух художественные произведения, определённые программой.

 

Планируемые результаты освоения учебной программы

Date: 2016-02-19; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию