Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные требования к оформлению работы
Объем курсовой работы составляет 35-40 рукописных страниц или 25-30 страниц компьютерного текста, не считая приложений. Курсовая работа, представленная на кафедру в завышенном объеме, для рецензирования не принимается и возвращается студенту для сокращения. Текст набирается нежирным шрифтом Times New Roman, размером 14 пунктов, межстрочный интервал – 1,5 строки, размер абзацного отступа – 5 знаков. Текст работы следует располагать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Текст пишется/печатается с одной стороны листа формата А–4. Материал курсовой работы должен быть изложен в последовательности, предусмотренной в ее содержании. В конце работы ставится дата ее выполнения студентом и его подпись. Страницы текста должны быть пронумерованы. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Первый лист – титульный (Приложение 2) не нумеруется, на втором листе дается содержание работы с указанием соответствующих разделов и страниц отражаемых вопросов (Приложение 3), далее идет текстовая часть. Текст работы подразделяется на отдельные вопросы (главы и параграфы), каждый из которых должен содержать заголовок, соответствующий плану работы, и быть выделен жирным шрифтом. Главы должны иметь порядковые номера. Главы нумеруются арабскими цифрами. Нумерация параграфов состоит из двух цифр, разделенных точкой, первая из которых соответствует номеру главы, а вторая — номеру параграфа, например, 1.1, 1.2, 1.3. Введение и заключительная часть (выводы и предложения) не нумеруются. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило распространяется и на другие структурные части работы: оглавление, введение, заключение, список использованных источников и литературы. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовками и текстом должно быть равно 2 интервала для работ, выполняемых на компьютере, или 2 строчки для рукописных работ. Каждый вопрос (главу) следует начинать с нового листа (страницы). После заголовка текст пишут с абзацного отступа. Далее последовательно излагается текст работы, в котором допускается применять только общепринятые сокращения слов и словосочетаний, в том числе аббревиатуры. Язык и стиль работы должен быть простым и ясным, не допускающим громоздких предложений, не должен содержать повторов. Таблицы и рисунки сопровождаются необходимым комментарием, который должен полностью или частично им предшествовать со ссылкой на них и по возможности не повторять приведенные в них показатели. Следует помнить, что таблицы, цифры, цитаты оформляются при использовании в тексте сносками, помещаемыми внизу страницы. В сноске указывается фамилия, инициалы автора статьи (книги), название работы, номер тома (т.е. выходные данные), страница. Сноска может быть дана в тексте с указанием номера источника и страницы. Например, [7. С.138]. Данная ссылка означает, что источник помещен в списке использованной литературы под номером 7, а С.138 – страница этого источника. Фразы из книг, изложенные своими словами, сносками не оформляются. В конце работы приводится список использованных источников и литературы. Он начинается с названий официальных документов; далее указываются учебники, монографии, сборники научных трудов, статьи, статистические сборники, расположенные и алфавитном порядке по фамилиям авторов или названиям работ (см. Приложение 4). Приложения (документы, практический материал и др.) должны иметь отдельную нумерацию, они подшиваются после текстовой части и списка использованной литературы. В объем работы они не входят, располагать их нужно в порядке появления ссылок в тексте. Все приложения начинаются на новом листе с надписи в правом верхнем углу «Приложение» и имеют тематические заглавия, характеризующие их содержание. Курсовая работа подшивается в папку.
|