Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогика и психология





1. Истоки происхождения «педагогики» и этапы ее развития.

2. Роль воспитания в развитии и формировании личности.

3. Способы воспитательного воздействия на человека.

4. Модели и стили воспитания.

5. Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры.

6. Образование как общечеловеческая ценность.

7. Образование и педагогический процесс.

8. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания.

9. Возрастная динамика развития человека в процессе образования.

10. Современное мировое образовательное пространство.

11. Педагогическое общение.

12. Образовательные системы и развитие личности.

13. Профессиональная мотивация.

14. Развитие и социализация личности в семье.

15. Психология как наука о душе в античности (Платон, Аристотель и др.)

16. Самоактуализация личности.

17. Индивидуальное и социальное в общении.

18. Виды и уровни межличностных отношений.

19. Профессиональное общение.

20. Деятельность как единица анализа активности.

21. Общение как процесс обмена информацией.

22. Игра как фактор развития личности.

23. Особенности учебной деятельности.

24. Трудовая деятельность как фактор развития личности.

25. Ролевые конфликты: возможности разрешения.

26. Психическое состояние и характер.

27. Познавательные процессы личности.

28. Значение индивидуальности для социально-психологического развития личности.

29. Темперамент как индивидуальная особенность психического.

30. Научные направления изучения темперамента.

31. Характер как индивидуальная особенность личности.

32. Проведите анализ структуры характера.

33. Типология характеров.

34. Способности личности.

35. Ощущение как процесс познания и его роль в деятельности человека.

36. Эмоции и эмоциональные состояния.

37. Особенности чувств и формы их проявления.


Date: 2016-02-19; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию