Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение ширины проезжей части с обоснованием необходимого числа полос движенияНеобходимое число полос движения определяется по формуле , (2) где α – коэффициент перехода от суточной интенсивности движения к часовой (α = 0,1); Kп N р – приведенная интенсивность движения, прив. ед./сут. (Kп·Nр = N); ε – коэффициент сезонной неравномерности изменения интенсивности движения (ε= 1); z – расчетный коэффициент загрузки дороги движением, зависящий от уровня удобства движения (z = 0,3 … 0,5); γ – коэффициент, зависящий от рельефа местности (для равнинного рельефа – 1,0; пересеченного – 0,8; сильно пересеченного – 0,6); Р – пропускная способность одной полосы движения определяется по формуле Р = В· Р max, авт./ч, (3)
где В – итоговый коэффициент снижения пропускной способности, равный произведению частных коэффициентов β1 … β15, отражающих влияние различных элементов дороги на пропускную способность; Р max – максимальная пропускная способность полосы движения, авт./ч (для двухполосных дорог – 2000 авт./ч в оба направления; трехполосных – 4000 авт./ч в оба направления; четырехполосных – 2000 авт./ч по одной полосе движения). В курсовом проекте условно можно принять пропускную способность одной полосы движения, равной максимальной пропускной способности (Р = Р max). Ширина полосы движения определяется отдельно для грузовых и легковых автомобилей, преобладающих в составе транспортного потока из условия встречного движения автомобилей, движущихся с расчетной скоростью. Ширина полосы движения зависит от ширины кузова автомобиля а, его колеи с, величины предохранительной полосы между колесом автомобиля и кромкой проезжей части y, величины зазора безопасности между кузовом автомобиля и границей полосы х (рис. 1): x = y = 0,5 + 0,005 V р, м. (4)
Тогда для двухполосной дороги с двусторонним движением ширина одной полосы движения определяется по формуле (5) а общая ширина проезжей части
b п.ч = Пг + Пл, м, (6)
где Пг, Пл – ширина полосы движения для грузового и легкового втомобилей соответственно, м.
|