Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение ширины проезжей части с обоснованием необходимого числа полос движения





Необходимое число полос движения определяется по формуле

, (2)

где α – коэффициент перехода от суточной интенсивности движения к часовой (α = 0,1);

Kп N р – приведенная интенсивность движения, прив. ед./сут. (Kп·Nр = N);

ε – коэффициент сезонной неравномерности изменения интенсивности движения (ε= 1);

z – расчетный коэффициент загрузки дороги движением, зависящий от уровня удобства движения (z = 0,3 … 0,5);

γ – коэффициент, зависящий от рельефа местности (для равнинного рельефа – 1,0; пересеченного – 0,8; сильно пересеченного – 0,6);

Р – пропускная способность одной полосы движения определяется по формуле

Р = В· Р max, авт./ч, (3)

 

где В – итоговый коэффициент снижения пропускной способности, равный произведению частных коэффициентов β1 … β15, отражающих влияние различных элементов дороги на пропускную способность;

Р max – максимальная пропускная способность полосы движения, авт./ч (для двухполосных дорог – 2000 авт./ч в оба направления; трехполосных – 4000 авт./ч в оба направления; четырехполосных – 2000 авт./ч по одной полосе движения).

В курсовом проекте условно можно принять пропускную способность одной полосы движения, равной максимальной пропускной способности (Р = Р max).

Ширина полосы движения определяется отдельно для грузовых и легковых автомобилей, преобладающих в составе транспортного потока из условия встречного движения автомобилей, движущихся с расчетной скоростью.

Ширина полосы движения зависит от ширины кузова автомобиля а, его колеи с, величины предохранительной полосы между колесом автомобиля и кромкой проезжей части y, величины зазора безопасности между кузовом автомобиля и границей полосы х (рис. 1):

x = y = 0,5 + 0,005 V р, м. (4)

 

Тогда для двухполосной дороги с двусторонним движением ширина одной полосы движения определяется по формуле

(5)

а общая ширина проезжей части

 

b п.ч = Пг + Пл, м, (6)

 

где Пг, Пл – ширина полосы движения для грузового и легкового втомобилей соответственно, м.

 

Date: 2016-02-19; view: 1180; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию