Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование расчетов технических нормативов





Установление класса и технической категории дороги

Перед тем, как установить техническую категорию проектируемой дороги, необходимо в соответствии с типами автомобилей (указаны в задании) установить их марки и показатели техническо-эксплуатационных характеристик (табл. 1).

Таблица 1.

В соответствии с исходными данными об интенсивности и составе движения в перспективе на 20 лет, приведенными в задании к курсовому проекту, необходимо установить техническую категорию проектируемой дороги. Для этого следует вычислить расчетную интенсивность движения, приведенную к легковому автомобилю по формуле

 

N = N 1· K 1 + N 2· K 2 +...+ Nn·Kn, прив. ед / сут, (1)

 

где N 1, N 2Nn – заданная перспективная интенсивность движения отдельных типов автомобилей, авт./сут;

K 1, K 2, …, Kn – коэффициенты приведения отдельных типов автомобилей к легковому, см. [табл. 2].

Таблица 2 - Коэффициенты приведения интенсивности движения различных транспортных средств к легковому автомобилю

Типы транспортных средств Коэффициент приведения
Легковые автомобили  
Мотоциклы с коляской 0,75
Мотоциклы и мопеды 0,5
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:  
  1,5
   
  2,5
   
св. 14 3,5
Автопоезда грузоподъемностью, т:  
  3,5
   
   
св. 30  
Примечания: 1. При промежуточных значениях грузоподъемности транспортных средств коэффициенты приведения следует определять интерполяцией. 2. Коэффициенты приведения для автобусов и специальных автомобилей следует принимать как для базовых автомобилей соответствующей грузоподъемности. 3. Коэффициенты приведения для грузовых автомобилей и автопоездов следует увеличивать в 1,2 раза при пересеченной и горной местности.

По полученному значению прив N р по табл. 3 и 4 определяется класс и техническая категория проектируемой автомобильной дороги.

Таблица 3 - Техническая классификация автомобильных дорог общего пользования

 

Класс автомобильной дороги Категория автомобильной дороги Общее количество полос движения Ширина полосы движения, м Центральная разделительная полоса Пересечения с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками Пересечения с железными дорогами и трамвайными путями Доступ на дорогу с примыкания в одном уровне
Автомагистраль IA 4 и более 3,75 Обязательна В разных уровнях Не допускается
Скоростная дорога 4 и более 3,75 Допускается без пересечения прямого направления
Дорога обычного типа (нескоростная дорога) IB 4 и более1) 3,75 Обязательна Допускаются пересечения в одном уровне со светофорным регулированием В разных уровнях
II   3,5 Допускается отсутствие2) Допускается
2 или 33) 3,75 Не требуется Допускаются пересечения в одном уровне4)
III   3,5
IV   3,0 Допускаются пересечения в одном уровне
V   4,5 и более
1) Более шести полос допускается только на существующих автомобильных дорогах. 2) На дороге категории II требование к наличию разделительной полосы определяется проектом организации дорожного движения. 3) Три полосы движения только для существующих автомобильных дорог. 4) Пересечение 4-полосной дороги категории II с аналогичной осуществляется в разных уровнях. Другие варианты пересечения дорог категории II с дорогами категорий II и III могут осуществляться как в разных уровнях, так и в одном (при условии светофорного регулирования, «отнесенных» левых поворотов или пересечения кольцевого типа).

 

Таблица 4 - Категории автомобильных дорог

Назначение автомобильной дороги Категория дороги Расчетная интенсивность движения, прив. ед./сут
Магистральные федеральные дороги (для связи столицы Российской Федерации со столицами независимых государств, столицами республик в составе Российской Федерации, административными центрами краев и областей, а также обеспечивающие международные автотранспортные связи) I-а (автомагистраль) Св. 14000
I-б (скоростная дорога) Св. 14000
II Св. 6000
Прочие федеральные дороги (для связи между собой столиц республик в составе Российской Федерации, административных центров краев и областей, а также этих городов с ближайшими административными центрами автономных образований) I-б (скоростная дорога) Св. 14000
II Св. 6000
III Св. 2000 до 6000
Республиканские, краевые, областные дороги и дороги автономных образований II III IV Св. 6000 до 14000 Св. 2000 до 6000 Св. 200 до 2000
Дороги местного значения IV V Св. 200 до 2000 До 200
Примечания: 1. Категория подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям, подъездов к аэропортам, морским и речным портам, железнодорожным станциям, подъездов к крупным городам, объездных и кольцевых дорог вокруг крупных городов назначается в соответствии с их значимостью и расчетной интенсивностью движения.. 2. При применении одинаковых требований для дорог I-а и I-б категорий в тексте они будут отнесены к I категории.

 

Date: 2016-02-19; view: 720; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию