Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура защиты курсовой работы





По завершению курсовая работа представляется на проверку преподавателю. Преподаватель, проверив курсовую работу, дает разрешение на ее допуск к защите.

Для защиты курсовой работы студент готовит текст доклада. Выступление с докладом результатов исследования и проектного предложения не должно превышать 15 минут.

Результаты защиты курсовых работ оцениваются по пятибалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

На оценку «Отлично» может претендовать работа, отвечающая критериям самостоятельности, и оригинальности раскрытия темы, теоретические обобщения и убедительные выводы, творческая дизайн-концепция отраженная в художественно-графической подаче проекта.

При наличии отдельных фактических ошибок и неточностей, а также недостаточно аргументированных выводов, художественно-графической подачи проекта, не отличающегося творческим подходом, и оригинальной композицией курсовая работа может быть оценена на «Хорошо» или «Удовлетворительно».

Оценка «неудовлетворительно» выставляется при наличии следующих недостатков:

- содержание работы не раскрывает утвержденную тему;

- выполненная работа свидетельствует о незнании автором основных теоретических концепций

- работа оформлена с нарушением требований, предъявляемых к работам данного вида;

-работа не демонстрирует выраженной идеи или является плагиатом;

В зависимости от качества выступления студента на защите оценка курсовой работы может быть повышена или, наоборот, снижена.

 

Рекомендуемая литература

1. Волкова В. В. Дизайн рекламы: Учебное пособие. - М.: «Книжный дом «Университет», 1999.

Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.

2. Киппхан Г. Энциклопедия по печатным средствам информации. Технологии и способы производства. Перев. с нем. - М.: МГУП, 2003.

3. Ковешникова, Н. А., Дизайн: история и теория: Учеб. Пособие. – М.: Омега-Л, 2005.

4. КомоловаН.В. Компьютерная верстка и дизайн.- СПб.БХВ-Петербург,2003.

5. Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. М.: ООО «Вершина», 2003.

6. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002.

7. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс,2001.

8. Минервин Г. Б., Шимко В. Т., Ефимов А. В. И др. Дизайн. Иллюстрированный словарь - справочник.: Под общей редакцией Г. Б. Минервина и В. Т. Шимко. - М.: «Архитектура - С», 2004.

9. Морозова, И.Г. Рекламный сталкер. - М., 2002.

10. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Издательство: Феникс 2001.

11. Рекламная деятельность: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специ-альностям / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Изд. 7-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2005.

12. Розин В.М. Визуальная культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир. 2-е изд. М.: Едиториал УРСС, 2004.

13. Стефанов С. И. Полиграфия для рекламистов и не только. - М.: Гелла-принт, 2002.

14. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: Палитра жанров. М., 2000.

15. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С., Реклама принципы и практика, Спб.: Питер, 1999.

16. Файола Э. Шрифты для печати и Web-дизайна. - СПб.: БХВ-Петербург, 2003.

17. Феличи Дж. Типографика: шрифт, верстка, дизайн: Пер. с англ. / Коммен. С.И. Пономаренко. СПб.: БХВ-Петербург, 2004.

18. Яцюк О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты. СПб.: БХВ-Петербург, 2002.

19. Яцюк О.Г., Романычева Э.Т. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама.- СПб.: БХВ - Петербург,2004.

Date: 2016-02-19; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию