Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по написанию теоретической части курсовой работы





 

Начальным этапом работы над теоретической частью проекта является разработка плана. Основной задачей плана является формулировка заголовков глав и параграфов теоретической части проекта. В качестве иллюстрации приведем следующий пример. Тема: «Разработка серии рекламных плакатов для чайного этно-бара «Шаманика»»

 

Исходя из темы, план работы можно представить в следующем виде.

 

№     Наименование глав и разделов Срок выполнения  
1.     Глава 1.Исследование специфики современного рекламного плаката 1.1. История рекламного плаката 1.2. Общие черты и характеристики плакатов. 1.3. Основные правила оформления рекламного плаката.   Глава 2. Методологические основы и общая концепция серии рекламных плакатов как коммуникативного инструмента рекламы чайного этно-бара «Шаманика» 2.1.Характеристика предприятия и выявление коммуникативного посыла целевой аудитории. 2.3. Представление общей концепции замысла и художественных средств рекламных плакатоврекламы чайного этно-бара «Шаманика». 2.3.Технологии, материалы и себестоимость изготовления плакатов.      

 

План работы формирует структуру теоретической части:

Титульный лист;

Оглавление;

Введение;

Разделы по основной части (глава 1.глава 2);

Заключение;

6.список литературы;
7.приложения.

 

 

Титульный лист. ( Образец оформления показан в приложении 1).

Оглавление. (Образец оформления показан в приложении 2).

Слово «Оглавление» печатают в виде заголовка (симметрично тексту). Заголовок выделяют жирным шрифтом.

Оглавление включает наименование всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеются) с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала разделов (подразделов, пунктов).

Страницы работы нумеруются арабскими цифрами и проставляются в конце последней строки наименования части работы.

Введение содержит определенную структуру.

Например:

1.Дать определение, что такое рекламный плакат и для чего он нужен

2.Объектом исследования является художественное проектирование плаката как рекламного продукта.

3. Предметом исследования является плакат как коммуникативный инструмент рекламыконкретного предприятия.

4. Цель исследования разработка серии рекламных плакатов для чайного этно-бара «Шаманика».

5. Для достижения поставленной цели мы решаем ряд задач:

- Проанализировать историю рекламного плаката;

- Рассмотреть общие черты и характеристики плакатов;

-Исследовать основные правила оформления рекламного плаката;

-Провести исследование предприятия чайного этно-бара «Шаманика» и выявить коммуникативные посылы для целевой аудитории;

- Разработать общую концепцию замысла рекламных плакатов, используя правила и приемы композиции;

- Определить технологические, материаловедческие и экономические составляющие реализации проекта.

6. Методологической основой исследования послужили работы авторов в области рекламы и графического дизайна (перечислить авторов из списка литературы).

7.Теоретическая часть работы состоит из введения, первой главы «Исследование специфики современного рекламного плаката»,

второй главы «Методологические основы и общая концепция серии рекламных плакатов как коммуникативного инструмента рекламы чайного этно-бара «Шаманика», заключения, списка литературы, приложений с материалами исследования (иллюстрации, фотографии, эскизы, наброски, поисковый материал, рисунки и т.д.).

 

В основной части раскрывается содержание предпринятого исследования. По желанию автора основная часть может быть разделена на главы, а те в свою очередь на параграфы

Заключение. В заключении формулируются главные выводы, отмечается степень достижения цели и решения поставленных задач.

Все это необходимо изложить кратко и четко.

Например: «Проанализировав историю рекламного плаката, мы пришли к выводу, что…»,

«Рассмотрев общие черты и характеристики плакатов, мы можем констатировать следующий факт, что…»,

«Исследовав основные правила оформления рекламного плаката, мы отметили, что…»

«Проведя исследование предприятия чайного этно-бара «Шаманика» мы выявили следующие коммуникативные посылы целевой аудитории...»

«Разрабатывая общую концепцию замысла рекламных плакатов мы использовали следующие правила и приемы композиции…».

«Ориентируясь на современные технологии, материалы и себестоимость выполнения плакатов мы определили…»

«Таким образом, решив определенные задачи, мы достигли поставленной цели».

Список литературы. Важным этапом подготовки к выполнению теоретической части курсовой работы является подбор и изучениелитературы. Эта работа ведется на основании разработанного плана. Основной ее задачей является подбор и составление списка литературных источников к каждой главе. При подборе литературы необходимо ориентироваться на следующие ее типы:

1. Периодические издания (научно-популярные, специализированные газеты и журналы).

2. Учебники и учебные пособия, рекомендованные к использованию Министерством образования Российской Федерации.

3. Энциклопедии и словари.

После заключения на отдельной странице составляется список литературы (библиография). В список литературы включают все использованные в работе источники. По правилам ГОСТа допустимо оформление в двух вариантах.

Первый вариант – в порядке появления ссылок на них в тексте.

Второй вариант (диссертационный) – в алфавитном порядке.

Сведения о книгах, монографиях, справочниках, учебных пособиях должны включать: фамилию, инициалы автора (авторов), заглавие, место издания, издательство, год издания. Название места издания приводятся полностью, допускается сокращение только нескольких городов: Москва – М., Ленинград – Л., Санкт-Петербург – СПб

Пример 1. Книга под фамилией автора:

Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М: Гуманитарное издание центр ВЛАДОС, 2004, -144 с.

Пример 2. Книга под заглавием:

Популярная художественная энциклопедия: Архитектура. Живопись. Скульптура. Графика. Декоративное искусство / Гл. ред. В.М. Полевой; Ред. Кол.: В.Ф. Маркузон, Д.В. Сарабьянов, В.Д. Синюков. – М.: «Сов. Энциклопедия» КНИГА I. А-М, 1986, -144 с.

Пример 3. Статья в периодической печати:

Есипов В.Н. Структура композиционных способностей // Развитие творческих способностей студентов и учащихся на занятиях изобразит. Искусством: Межвузовский сб. науч. тр. – Ростов н/Д, РГПИ, 1986, - 62 с.

Пример 4. Информация с сайта Internet www.master.parnas.ru

Окончательно отработанный и тщательно проверенный список литературы размещают в конце работы после заключения. Все литературные источники, которые просматриваются и изучаются в ходе работы, необходимо фиксировать в отдельную тетрадь, соблюдая заранее правила описания произведений печати, согласно ГОСТа.

Date: 2016-02-19; view: 576; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию