Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пасхальная сценка. 3 page





Таня: Ой, я не заметила. (Поднимает вещи.) Извини, пожалуйста.

Марина: Ничего.

Саша: (Заходит, все обращают на него внимание.) Всем привет. (Заходит учитель.)

Учитель: Всем добрый день. Не теряя времени, открываем страницу 12 и ... (Смотрит на Сашу.) У нас новый ученик?

Саша: (Снимает очки.) Здрассте, Андрей Сергеич!

Учитель: А, это ты, Саша. Тебя и не узнать. Так на чем же я остановился? А, страница 12. (Осматривается.) У нас нет мела. Вова, принеси, пожалуйста, мел. (Вова уходит.) Сегодня мы поговорим о буквах "а" и "о" в корнях. (Заходит Вова, отдает мел учителю.) Итак, в корнях "кас", "кос" без ударения пишется "а", если после корня стоит суффикс "а", если же суффикса нет, пишется буква....

Вова: (Садится. Кричит и прыгает на месте.) Оооооо!!!!!

Учитель: Совершенно верно, Вова, мы пишем "о". Только не надо кричать громко. Какой хороший ученик. Берите пример с Вовы и учите правила дома. Урок закончен. Саша и Вова, вы сегодня дежурные, поэтому останетесь и уберете класс.

Саша: Что?

Голос: Крутые ребята особые. Не такие, как все.

Саша: Точно. (Выпрямляет спину, достает книгу.) Читает: «Сказать, что плохо себя чувствуешь, или, что через час тренировка или урок по музыке.»

(Улыбается, закрывает книгу. В классе еще находятся ребята.) Андрей Сергеич, вы уж извините меня, но я не могу остаться дежурить.

Учитель: Что может быть важнее уборки класса?

Саша: Уроки по музыке.

Учитель: Ты занимаешься музыкой?

Саша: Да, сегодня первое занятие.

Учитель: Что ж, музыка это тоже важно Ребята, кто может помочь Вове убрать класс?

Наташа: Я сегодня занята. (Уходит.)

Сережа: Я не могу, тренировка. (Уходит.)

Все: Я тоже. В следующий раз. Да, много дел. (Все уходят. В классе остаются учитель, Марина и Вова.)

Голос: Будьте добры друг ко другу, проявляйте сострадание, прощайте друг друга, как и Христос простил вас. Живите в любви."

Марина: (Марина подходит к Вове.) Я помогу тебе. (Убирают класс, играет музыка.)

Вова: Знаешь, Марина, я заметил, что ты какая–то не такая.

Марина: Что ты имеешь в виду?

Вова: Ну, не такая, как все. Честная, добрая, заботливая. Почему ты такая?

Марина: Это потому, что я знаю Иисуса.

Вова: При чем здесь Иисус?

Марина: Видишь ли, я христианка. И во всем пытаюсь подражать Иисусу. Об этом даже в Библии написано. Сама я не смогла бы быть доброй и заботливой, но Иисус помогает мне. Если хочешь познакомиться с Иисусом, приходи к нам в воскресную школу (Музыка.)

Саша: (Входит в свою комнату) Книжка классная, помогает. Вовку проучил, Андрея Сергеича обвел вокруг пальца. Интересно, пишет ли автор, что делать, когда задали домашнюю работу, которую так не хочется делать?.. (Листает) Вот есть! Списать у отличника или сказать учителю, что тетрадь забыл дома. Отлично! Если первый метод не сработает, попробую второй (Уходит.)

Марина: (Заходит к себе в комнату.) Спасибо тебе, Иисус, что ты помогаешь мне любить других. Помоги мне, пожалуйста, сейчас выполнить домашнее задание. (Садится писать, раздается звонок.) Алло... привет Наташа... Делаю домашку... Смогу, но только после того, как сделаю упражнения. А ты что, уже все сделала?... Но ты ведь знаешь, что я не списываю... Нет, я выполню, а потом пойду. (Делает домашку, уходит. Играет музыка. Все собираются в классе. Марина сидит и рисует. У Олега выпадает сложенный листок бумаги. Следующий за ним Саша, поднимает и читает.)

Саша: Эй, ребята, у меня есть новость для вас. Оказывается, у нас в классе есть две влюбленные птички – Олег и Марина. Послушайте: "Марина, ты самая красивая девочка в мире, и я тебя люблю " Олег

Все: (Смеются.)

Олег: Отдай это мне!

Саша: Ще чево захтел!

Марина: Отдай ему.

Саша: Ладно, ладно. (Отдает записку.)

Олег: При первой же возможности я тебе отомщу! (Заходит учитель.)

Учитель: Добрый день, ребята.

Все: Здравствуйте.

Учитель: Как и обещал, начнем с проверки упражнений. Вадим, пожалуйста, подойди. (Учитель рассматривает тетрадь, ставит оценку.) Молодец. Наташа. (Та быстро пишет, отдает соседке тетрадь и идет к учителю.) У–у, я вижу у тебя за лето изменился почерк. Скажи мне честно, ты сама это сделала или списала перед уроком?

Наташа: (С волнением.) Ну, я думала, что... я списала.

Учитель: Садись на место, Саша.

Саша: Я вас слушаю, Андрей Сергеич. (Учитель на него из –за очков смотрит) А, моя домашняя работа? Сейчас. Я ее выполнил, только нужно достать.

Учитель: Я жду.

Саша: Ой, кажется, я тетрадь дома оставил.

Учитель: Ты успеешь сбегать и принести.

Саша: А у меня ключей нет.

Учитель: Тогда не забудь мне показать ее завтра

Саша: Хорошо. (Звонок.)

Учитель: Остальные положите свои тетради мне на стол. Таня и Наташа вы дежурные. Саша подойдешь ко мне. (Все расходятся.)

Саша: Я слушаю вас, Андрей Сергеич.

Учитель: Нет, это я слушаю тебя. Пожалуйста, расскажи мне, почему ты не был на уроке физкультуры и геометрии?

Саша: У меня болела голова.

Учитель: Это ты говорил мне вчера, когда пропустил французский.

Саша: А-а, точно.

Таня: (Подходит с учебниками в руках.) Андрей Сергеевич, извините, пожалуйста, у меня есть вопрос... (Играет музыка. Учитель беседует с Таней. Саша читает свою книгу) Спасибо большое.

Учитель: О чем мы с тобой разговаривали?

Саша: (Смело) О пропуске уроков Я пропустил физкультуру и геометрию потому, что должен был пойти помочь маме. Видите ли, она простудилась: температура, кашель и всякое такое.

Учитель: Как она себя сейчас чувствует?

Саша: Лучше, только вот продолжает кашлять.

Учитель: Надеюсь, она вскоре поправится. Еще, я слышал, ты получил единицу по алгебре?

Саша: Да.

Учитель: Плохо, Саша, плохо, надо исправлять.

Саша: А как же иначе? Я обязательно ее исправлю. До свидания.

Учитель: До свидания... (Саша уходит.) Бедный малыш, думает, я ни о чем не догадываюсь. (Играет музыка.)

Марина: (Заходит в свою комнату, звонок.) Алло.

Олег: Марина, это Олег.

Марина: Привет.

Олег: Я хотел попросить прощения за сегодняшнее. Я плохо поступил.

Марина: Да ничего. Я уже об этом забыла.

Олег: И ты не сердишься на меня?

Марина: Совсем нет. И по-прежнему остаюсь твоим другом.

Олег: Спасибо... О, чуть не забыл. Я придумал, как отомстить Саше.

Марина: И как же?

Олег: Мы с друзьями побьем его.

Марина: Побьешь?

Голос: "Никому не воздавайте злом за зло, а делайте только доброе всем людям. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром".

Марина: Послушай, у меня есть лучший план.

Олег: Какой?

Марина: Сейчас. (Берет со стола Библию и читает.) "Никому не воздавайте злом за зло, но побеждайте зло добром." Ну, что ты думаешь?

Олег: (Вздыхает.) Я не знаю. Я еще подумаю.

Марина: Помни, что только любовью побеждается зло. Пока. (Вешает трубку.) Господь, помоги Олегу простить Сашу. (Музыка.)

Мама: (В комнату Саши заходит мама.) Как в школе дела, сынок?

Саша: Лучше не бывает.

Мама: Дай-ка мне твой дневник посмотреть.

Саша: О, да. Конечно, мам. Приготовься к сюрпризу.

Мама: К сюрпризу?

Саша: Раз, два, три! (Открывает дневник.)

Мама: Четверка по математике! Умница! Я горжусь тобой!

Саша: Это только начало. (Зазвенел звонок.)

Мама: Алло.

Учитель: Добрый день, Елена Николаевна. Это классный руководитель Саши.

Мама: Здравствуйте, Андрей Сергеевич.

Учитель: Как ваше самочувствие?

Мама: Что?

Учитель: Как вы себя чувствуете? Прошел ли кашель?

Мама: О чем вы это говорите? О каком кашле?

Учитель: Саша сказал, что у вас простуда.

Мама: Простуда? (Смеется.) Вероятно, он что–то напутал.

Учитель: Вы хотите сказать, что Вы не болели?

Мама: Конечно же, нет.

Учитель: Тогда извините. Наверно, я неправильно понял Сашу. Как у Саши дела вообще?

Мама: Хорошо. Сегодня вот первую оценку принес по математике.

Учитель: А, знаю, знаю. Придется ему поработать, чтобы исправить ее.

Мама: Исправить? Но зачем исправлять четверку?

Учитель: Четверку? Я думаю, у него была другая оценка.

Мама: Нет, четверка.

Учитель: Это хорошо. Я хотел Вам сказать, что очень доволен тем, что Ваш сын начал посещать музыкальную школу.

Мама: Посещать ЧТО?

Учитель: Мне интересно, на каком инструменте он учится играть? (Звучит музыка, имитация разговора, гнев на лице мамы, Саша растерян, выскальзывает из комнаты.)

Аминь.

 


В чем смысл жизни?

Ведущий: Друзья, вон там, в саду, творенье Нашего Создателя, зовут Адам.

Адам! Ты нам не перечислишь, чем наградил тебя Господь? Ну, и вообще, Адам, скажи, в чем смысл жизни?

Адам: Какой вам смысл жизни нужен?! Живу в раю... Отец – Создатель сотворил меня по образу, подобию Своему. Благословил меня всем тем, что создал Сам, Своей рукой. Я говорю с Ним... Жизнь моя полна покоя, счастья... У меня есть дом, жена. Весь мир принадлежит лишь мне.

Ведущий: Адам, а ты богат?

Адам: А что это такое?

Ведущий: О, это очень главное для жизни.

Адам: Не понял я тебя.

Ведущий: Адам, тебе не скучно, ведь у тебя все есть?

Адам: Скучно? А это что такое? Пойду, спрошу у Евы.

Ведущий: Вопрос о смысле жизни для него, по-моему, закрыт. Сейчас найду еще кого–нибудь, быть может, он расскажет. Вот, идет, нет, не идет, его несут. Да, это ж Соломон! (Все пали ниц.) О, Соломон! Ты мудрый из мудрейших. Скажи несчастному рабу, в чем смысл жизни?

Соломон: Все суета сует...

Ведущий: Подожди... ушел, вернее унесли. Ну, ничего, мы с ним поговорим попозже. Тем более, я вижу, новый путник на машине мчится! Сейчас его остановлю. (Ложится на дорогу).

Блуд.сын: Ты что, сошел с ума? Дорога – это не постель. Вставай!

Ведущий: (Лежа) Скажи, в чем смысл жизни?

Блуд.сын: Ты что, решил с собой покончить?!

Ведущий: Нет, я так решил тебя остановить.

Блуд.сын: (Смеется). Ты – ненормальный... Ну, да ладно. Смысл жизни?.. Я вот разделил с отцом то, что он имел. Хочу пожить повеселей, мир посмотреть. А то молитвы мне его и поученья сидят давно в печенке! Мне некогда, я тороплюсь. Привет!

Ведущий: (Сидит). Фу, напылил. И не один мне на вопрос так и не ответил? А может быть, я получил ответ?! Наверно, здесь время нужно, осмыслить все... (Звучит песня),

Сатана: Эй, меня спроси о смысле жизни?

Ведущий: Ну, так в чем?

Сатана: А чтобы у таких, как ты или Адам, отнять ее. Мой кругозор обширен, научные мои труды известны миру. А вот мои друзья! Верховный Лама – ученый муж, ты не тревожь его, он медитирует и познает себя. Он совершенство! Сюда спешит мой Кришна–друг, а вот и белая колдунья. А это «экономный» человек, богат…, но думаю, еще богаче станет. Ведь главное – желанье, стать самым–самым совершенным, богатым, знаменитым. А это, вот, мои любимые друзья, ну, правда выпили немножко, ну, и наркотики, зато как весело!

Ведущий: Ой, подожди, о, Боже, Господи, спаси! Какой кошмар! Там кто–то движется! Я лучше спрячусь, двое, еще побьют...

Адам: Ты кто?

Блуд. сын: Я - оборванец. Разве сам не видишь?

Адам: Все вижу. А я – Адам.

Блуд. сын: Какой Адам? Из рая?! А почему ты здесь?

Адам: Вот именно, из рая... Я потерял тот рай, и изгнан Богом... Зато познал добро и зло! Ты, я вижу, тоже! А куда идешь?

Блуд. сын: К отцу.

Адам: И я хочу к Отцу, к Отцу небесному.

Блуд. сын: А в чем проблема? Пошли!

Адам: Я согрешил и изгнан, и Бог меня не примет!

Ведущий: Пора вмешаться! А то Адам так и не узнает правды. Друзья! Я очень рад, что снова вижу вас.

Блуд. сын: Причин для радости не вижу, мы потеряли все!

Ведущий: Ну, зато, я думаю, вы на вопрос нашли ответ.

Адам: Нашел, без Бога жизни нет! Я вечность потерял, и Бог со мной не говорит, грех разделил нас навсегда. Бог – это главное, все в Нем.

Ведущий: Ну, а ты что скажешь?

Сын: Бог. О Нем и говорить не смею.

Ведущий: Вы правы, без Бога – смерть. Один знакомый мой, царь Соломон сказал: «Помни Создателя Твоего, ибо всякое дело Бог приведет на суд».

Адам: И я про то – спасенья нет!

Ведущий: Ну, дайте, я закончу мысль. Пока я спрашивал тут вас, все понял сам. Вы знаете, что Бог послал на землю Сына!? Вы знаете, Он умер на кресте!

Адам: Бог на кресте???

Ведущий: Пошел на крест за нас Он, чтоб мы имели жизнь, прощенье и спасенье.

Адам: Иисус Христос тебе вернул спасенье, Он жизнь тебе вернул?!

Сын: А мне?

Ведущий: Он всем вернул! И потому жизнь теперь имеет смысл, потому что в ней нет конца, в ней вечность и прощенье! «ИИСУС – есть путь и истина и жизнь» Иоанна 14:6.

Аминь.

 

 


Встреча с Иисусом

Автор: Марина приехала в гости к бабушке. Бабушка приготовила ароматный чай и яблочный пирог. В окно через кружевную занавеску заглядывает любопытная луна. У бабушки веселые седые кудряшки выпрыгнули из под новой цветастой косыночки. И ничего, что все бабушкино лицо в морщинках, все равно она самая красивая и добрая на свете. Хорошо с нею Марине! Бабушка тихо села возле внучки, ласково обняла и внимательно заглянула девочке в глаза.

Бабушка: Как дела, внученька? Расскажи мне, как живешь.

(Марина прижалась плотнее к бабушке и тяжело вздохнула.)

Внучка: Плохо, бабуля, ой как плохо! Вчера Сережка у меня куклу отобрал, новое платье на ней все испачкал. Он, бабушка, знаешь какой вредный!

Автор: Долго Марина рассказывала бабушке, какой он вредный – этот соседский мальчишка Сережка.

Внучка: А еще, бабуль, вчера Наташка мой новый воздушный шарик со свистком взяла, и он лопнул. Она тоже зануда.

Автор: И бабушка еще некоторое время выслушивала, какая зануда младшая сестренка Марины – Наташа.

Внучка: Бабуль, а когда Женьку увидишь, не здоровайся с ним, ладно? Он мне недавно мячом прямо в лоб попал. Говорит, нечаянно, да врет все, я его знаю. Ой, бабулечка, и противный же он!

Автор: Бабушка не перебивала Марину, когда она жаловалась на Сашку и Таньку, на Витьку и Людку и на всех, кто ее еще обидел. А когда девочка закончила перечислять обидчиков, старушка жалостно вздохнула:

Бабушка: Бедная девочка, врагов–то у тебя много, а друга нет ни одного. Ай–ай–ай! Но самое страшное то, что ты не имеешь лучшего на свете Друга, потому что не знаешь Его. Это наш Господь Иисус Христос. В этом и все твои беды, внученька.

Внучка: Что ты говоришь, бабушка?! Я знаю Иисуса! Знаю, как Он родился в яслях, как ходил по воде, как воскресил Лазаря, как Его били и распяли на Голгофском кресте, но Он воскрес! Видишь, бабушка, я все знаю!

Бабушка: О, дорогая моя, можно много знать об Иисусе, но не знать самого Иисуса! Понимаешь? Кто знаком с Ним лично, у кого Он живет в сердце, тот не будет осуждать чужие недостатки, обижаться по пустякам и помнить обиды. Бог есть любовь. Кто знает Бога, тот любит всех людей, Марина. Вот ты мне рассказала про ребят, какие они все негодные. А ты сама какая? Всегда ли ты послушна папе и маме? Не обидела ли и ты кого? Вот видишь!

Автор: На щеках Марины вспыхнул румянец, на глазах заблестели прозрачные бусинки слез. Ох, как же ей сейчас горько и стыдно! Как же теперь жить–то на этом свете?

Внучка: Бабушка, милая, что же мне делать?

Бабушка: Прежде всего, тебе надо попросить прощения у Иисуса и попросить Его, чтобы Он жил в твоем сердце. Потом, ты должна попросить прошения у тех, кого ты обидела.

Внучка: Бабушка, я хочу покаяться и принять Иисуса Христа своим Спасителем, чтобы Он стал моим Другом.

Бабушка: Тогда давай обратимся в молитве к Иисусу Христу.

Внучка: Господь, я хочу знать Тебя лично. Я хочу, чтобы Ты жил в моем сердце. Я хочу всех любить!

Автор: После этих слов Марине стало так хорошо, что ей хотелось всем улыбаться и плакать одновременно. Она крепко обняла свою дорогую бабушку.

Внучка: Спасибо тебе, бабуля, что ты познакомила меня с Иисусом!

Автор: А в окно улыбалась луна. И Марине казалось, что вокруг все прекрасно и нет причин расстраиваться. Но больше всего на свете ей хотелось скорее домой – мириться со всеми ребятами. Аминь.


Где найти Господа?

Коля: Привет, Вася!

Вася: (быстро идет вдоль ширмы) Привет, Коля! Извини, но я очень спешу. Поговорим потом, хорошо?

Коля: Но ведь уроки уже окончились, куда же ты спешишь?

Вася: Я спешу в спортивный зал, где тренируются боксеры. И я буду с ними.

Коля: А зачем, Вася? Ты же в секции футбола занимаешься, а не бокса!

Вася: Все очень просто: ведь боксеры все очень сильные, а мне сказали, что Бог - очень сильный. Значит, я найду Его там, где тренируются боксеры, понятно? Если хочешь, пойдем в спортивный зал вместе.

Коля: Нет, Вася, я не думаю, что мы там должны искать Бога. Если ты будешь только и делать, что боксом заниматься, то Бога не найдешь.

Вася: Почему, ведь Он же сильный?

Коля: Да, Бог очень сильный, Ему не нужно заниматься спортом, чтобы быть еще сильнее.

Вася: А, я понял! Бог ведь не просто сильный, но еще и очень мудрый. Это значит, что я должен пойти в библиотеку и найти Бога там! Ведь каждый, кто захочет стать мудрым и узнать что-нибудь новенькое, должен прочитать побольше книг! Я побежал в библиотеку!

Коля: Подожди, Вася. Ты опять ошибся. Бог очень мудрый, но ты не встретишь Его в библиотеке, ведь Ему не нужно читать книг, чтобы быть умнее.

Вася: Ага, значит, там Его тоже не найти. Сейчас я подумаю... Ну, конечно! Как же я сразу не догадался! Надо скорее бежать в банк, туда, где много денег хранится! Ведь Бог очень богатый! Я слышал, что для Него деньги - это не главное! Значит, у Него очень много денег! Побегу в банк, пока он не закрылся! Там-то мне точно скажут, где находится Бог!

Коля: В банке тебе этого не скажут. Бог действительно имеет все, что нужно и деньги для Него ничего не значат. Он держит весь мир в Своей руке.

Вася: Ты думаешь, что там, где деньги, я тоже не найду Бога? Но где же мне Его найти? Я хочу найти Бога! Ведь даже в Библии написано, что нам нужно найти Бога!

Коля: В Библии написано, что мы ищем Бога тогда, когда выполняем Его волю, понял?

Вася: Нет, не понял.

Коля: Если мы будем делать то, что сказал нам Господь, то мы найдем Его. Он Сам так сказал в Библии.

Вася: А что Он сказал нам делать?

Коля: Читать Библию, потому что это Его Слово. И еще разговаривать с Ним в молитве и делать добрые дела, например, не обманывать.

Вася: Правда?! А я думал, что все это необязательно. И вообще, я сегодня обманул учительницу и сказал, что показал маме мой дневник, а сам не показал. Значит, я теперь никогда не найду Бога?

Коля: Ты все равно сможешь найти Бога, но тебе нужно попросить у Него прощения за свои грехи и решить больше никогда не делать плохих дел.

Вася: Здорово, что ты мне все это рассказал! Я хочу найти Бога побыстрее! Пойду и попрошу у Него прощения за свои грехи. А Бог мне поможет больше не делать плохих дел, а? Я ведь не хочу их делать!

Коля: Конечно, поможет. Пойдем искать Бога вместе - помолимся и почитаем Библию.

Вася: Пойдем!

 


Грех невозможно скрыть.

Цель. Показать ребенку, что Бог все видит и знает, что всякое дело и слово в свое время станут явными. Побудить исповедать и оставить всякий тайный грех, жить святой жизнью.

Действующие лица:

Олег, Саша, злой библиотекарь, Дима, Таня, Марина, милиционер, корреспондент – только голос, судья, секретарь.

Необходимые вещи:

Синий пакет с надписью "Супермаркет", деньги, одежда для судьи.

Таня: Олег, куда мы идем?

Олег: К старому сараю.

Таня: Не понимаю, что ты забыл в том сарае? Притом, он превратился в груду развалин

Олег: Вот поэтому, я туда и иду. Мне нужно несколько старых досок, чтобы сделать кое–что.

Таня: Кое–что?

Олег: Да, модель корабля... Где же тропинка, которая ведет к сараю? Здесь все так заросло.

Таня: О, я вижу, я вижу!

Олег: Что ты видишь? Таня: Видишь, там дерево с пометкой. Олег: Да.

Таня: Это знак начала тропинки.

Олег: Точно! Пошли быстрей!

Таня: Нет, спасибочки, я не пойду, посмотри какая там трава с крапивой. И еще не нравится тот старый сарай. Мне страшно, я лучше пойду в Клуб Суперкниги.

Олег: Но, Таня...

Таня: Пока, Олег, желаю успеха.

Олег: Хорошо. Как-нибудь сам справлюсь. (Идет, спотыкается о ветку и падает.) Аи, аи, аи! Молодец, Олег! Может, когда-нибудь научусь ходить и смотреть под ноги... (Таинственная музыка, пристально смотрит на что–то.) Что это такое? (Поднимает, рассматривает.) Похоже, что внутри какая–то бумага. (Разворачивает.) Деньги!!! Он забит деньгами! Интересно, сколько их здесь? (Высыпает, чтобы посчитать.) 10 тысяч, 20, 30, 40, 50 тысяч!!! (Осматривается по сторонам. Деньги складывает в кулек, кулек кладет под куртку.) Надо бежать скорее в Клуб Суперкниги. Рассказать кому–то. (Убегает.)

Олег: (Обстановка Клуба. Вбегает Олег.) Дима, Дима, ты не поверишь, что...

Таня: Олег, тссс, у нас занятие.

Дима: Олег! Что случилось?

Олег: Вы не поверите, что я нашел.

Таня: Ты нашел что–то в сарае?

Олег: Нет, на пути к сараю.

Дима: Что же ты нашел?

Олег: Кулек! Кулек с деньгами! (Развязывает розовую ленточку.)

Таня: Что??? Ой, какая ленточка красивая? Олег, отдай мне ее.

Олег: (Высыпает на стол деньги.) Тебе нравится ленточка, забирай.

Таня: Спасибо.

Марина: Ну и ну! Ты только посмотри!

Дима: Ничего себе!

Олег: Здесь 50 тысяч! Всем покупаю мороженое!

Дима: Подожди, подожди, Олег. Успокойся. Здесь необходимо все продумать.

Олег: Что продумать?

Дима: Если я понял тебя правильно, ты нашел целую кучу денег, которые принадлежат другому. Я думаю, тебе следует поступить правильно.

Олег: Иии...

Дима: И заявить о находке полиции.

Олег: Полиции? Но... (Смотрит, то на деньги, то на Диму.)

Дима: Девочки, вы можете идти домой, нам нужно с Олегом поговорить.

Олег: Дима, а разве никак по-другому нельзя?

Дима: Можно. Можно оставить эти деньги у себя и потратить их как вздумается, но Бог не будет доволен этим. В таком случае мир и радость покинут тебя, потому что ты сделаешь то, что неправильно

Олег: Но, я ведь нашел эти деньги! Они мои теперь, правильно?

Дима: То, что ты их нашел, это правильно. А то, что они твои, это неверно. Представь, как переживает тот человек, который потерял эти деньги.

Олег: Хорошо Дима, но позвони ты, у тебя лучше это получится.

Дима: Хорошо. (Набирает номер полиции.) Алло, это полицейский участок? Мой близкий друг, гуляя по лесу, нашел пакет с деньгами. Он хочет поступить правильно. Что вы посоветуете нам сейчас сделать?... Девяносто дней... Хорошо, через 20 минут мы будем у вас (Вешает трубку.)

Олег: Что сказали?

Дима: Чтобы мы отнесли им найденные деньги, и 90 дней они будут храниться в полиции. Если за это время не найдется владелец, деньги по праву станут твоими.

Олег: Спасибо, Дима.

Дима: Не за что.

Марина: (Таня и Марина идут в библиотеку) Еще два дня и Олег станет богатым человеком.

Саша: О чем это ты?

Таня: Ты что не знаешь? 88 дней тому назад Олег в лесу, возле старого сарая, нашел кулек с деньгами.

Саша: Кулек? 50 тысяч??? Так это все не выдумка???

Марина: Нет, я собственными глазами видела. Он прибежал в Клуб Суперкниги и принес пакет, а в нем куча денег.

Саша: Повезло парню. Я никогда в жизни даже не держал в руках такую сумму денег. Мне бы так. (Входит злой библиотекарь.)

Марина: Если бы я нашла их, то купила бы себе...

Зл.библ: А, старые знакомые. Здравствуйте, здравствуйте.

Дети: Здравствуйте.

Зл.библ: (Марине) Что–то будешь брать?

Марина: В этот раз нет, спасибо. Только верну вашу Библию. (Отдает)

Зл.библ: Что, всю уже прочитала?

Марина: Нет, но мне в Клубе Суперкниги подарили Библию. Поэтому пусть тот, у кого ее нет, читает эту замечательную книгу.

Зл.библ: Ага. Ага.

Марина: До свидания.

Зл.библ: До свидания. Странная девочка. А ты, Саша, доволен книгой, которую я тебе подобрал?

Саша: Да, неплохие советы. Только одного совета там не было.

Зл.библ: Какого?

Саша: Как испариться из комнаты, где находится сердитая мама, которая узнала все о моих обманах. В наказание меня целую неделю не выпускали на улицу. Сидел с учебниками и тетрадками.

Зл.библ: Ничего, ничего. Еще научишься. Почему ты такой угрюмый?

Саша: Я не понимаю, почему мне не везет так, как другим?

Зл.библ: О чем это ты?

Саша: У нас в классе есть мальчик, который 3 месяца назад нашел в лесу деньги. Представляете, 50 тысяч!!! Через 2 дня он их получит в полиции.

Зл.библ: Ты сказал, что через 2 дня он получит? Значит, еще хозяин не нашелся?

Саша: Нет, не нашелся.

Зл.библ: Еще не все потеряно. Расскажи мне все, что ты знаешь об этих деньгах, где нашел, в чем они были, когда.

Саша: 50 тысяч, в пакете, на тропинке к заброшенному сараю. (Уходят в сторону и шепчутся, звонят в полицию). Полиция! Я хочу заявить вам о том, что я, Саша Злобин, являюсь владельцем найденных денег.

Полиц.: Приходите в участок, разберемся подробней.

Дима: (Заходят в полицейский участок). Добрый день, Анатолий Павлович, надеюсь, что у вас есть большое богатство для этого молодого, долготерпеливого человека.

Полиц.: А, о, да. Видите ли, возникла маленькая проблема.

Олег: Вы потеряли деньги?

Полиц.: Потерял? О, нет! У нас такое не случается. Дело в том, что нашелся человек, который утверждает, что это его деньги.

Олег: Что???

Полиц.: Вчера пришел человек и опознал деньги и целлофановый пакет

Олег: Кто же это?

Полиц.: Сейчас, я записал его имя. (Достает бумаги, читает.) Злобин Саша.

Дима: Здесь что–то не так. И что будет дальше?

Полиц.: Для того, чтобы все было правильно и справедливо, необходимо провести следствие.

Олег: Судебное расследование?

Полиц.: Да, действительно, судебное расследование.

Олег: Позволите ли нам участвовать в нем?

Полиц.: Да.

Секретарь: (Заседание суда.) Внимание! Судебное рассмотрение считается открытым. Возглавляет его судья Константин Справедливый.

Судья: Секретарь, огласите, пожалуйста, причину данного заседания.

Секрет.: Гражданский вопрос: Олег Лукашев против Саши Злобина. Кому по праву принадлежат найденные деньги? Первым выслушаем Сашу Злобина.

Саша: Я долгое время копил деньги и все, что зарабатывал летом, я складывал в пакетик. Самым надежным местом для хранения я предпочел потаенное место, недалеко у заброшенного сарая. Я считал, что хранить деньги в потаенном месте надежней, чем дома.

Date: 2016-02-19; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию