Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е занятие. Логопед. Некоторые из вас уже умеют немного читать, пи­сать и рисовать





Логопед. Некоторые из вас уже умеют немного читать, пи­сать и рисовать. На следующем занятии мы будем играть «в шко­лу». Во время этой игры каждый из вас будет не только учеником, но и учителем. Он должен приготовить для своих учеников ин­тересный рассказ, придумать веселые вопросы или загадки. После рассказа учителя у нас будет перемена, как в настоящей школе. А затем учитель будет спрашивать учеников и поставит в журнал отметки за ответы на уроке, за речь и поведение. У нас будут такие уроки: рисование, родная природа, придумай сказку, чте­ние, веселый счет, сделай сам. (Логопед, учитывая пожелания детей, определяет, какой урок будет проводить каждый из них.) Наша школа — это игра, поэтому каждый может выбрать себе любимого героя. Например, учитель — Карандаш, учитель-' ница — Мальвина. Подумайте, какая вывеска нужна будет нашей школе. Может, это будет «Школа Папы Карло» или «Школа веселых человечков». А сейчас послушайте, какого героя выбрал себе один мальчик и как он об этом рассказал.

Один из главных героев книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» — плюшевый зверек Чебурашка. Он жил в тропическом лесу. И однажды случайно в ящике с апельсинами приплыл на большом корабле в сказочный город. Когда его вынули из ящика, то невозможно было сказать, кто он такой. Глаза у него были большие, как у филина, голова круглая, как у зайца, а хвост маленький и пушистый, как у маленького медвежонка. Его положили на стол, он чебурахнулся на стул, а со стула на пол. Тогда ему дали имя Чебурашка. Мне нравится Чебурашка. Он добрый, веселый, находчивый. А самое главное, он очень хороший друг. Я тоже хочу, чтобы у меня было много друзей, как у Чебурашки. Чебурашка очень любит детей и стал любимой игрушкой всех детей. Я очень люблю Чебурашку и поэтому сделал его своей эмблемой...


В следующий раз вы назовете мне своего любимого героя и расскажете о нем. Дома сделайте значок с изображением своего героя и вывеску — название школы. (Логопед показы­вает образцы самодельных значков с изображением Чебурашки, Буратино и т. д. и образцы вывесок «Школа веселых человеч­ков», «Школа Чебурашки» и объясняет, как сам ребенок или с помощью взрослого может это сделать.)

Date: 2016-02-19; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию