Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ударение





Звук ударный выделяем, Паузы мы соблюдаем. Громко, четко говорим! Никогда мы не спешим! Все подчинились Ударению!

Участники (хором). Речь стала понятной и красивой.

Все уходят со «сцены» во главе с Ударением, говоря: «МИР! МИР! МИР!»

Праздник заканчивается раздачей сувениров. Дети поочередно подходят к выставке своих поделок и дарят их друг другу, говоря: «Я дарю тебе этот кораблик. Я его сам выпилил из дощечки. Он плавает, как настоящий». И т. д.

4. «Праздник весны». Участвуют группы «Березки» и «Под­снежники». У каждого ребенка на правом рукаве эмблема, которая символизирует название группы.

Зал празднично украшен поделками детей (аппликации, цве­ты, ветки). В центре зала установлено «весеннее дерево»— несколько крупных веток с молодыми листочками. На нем заранее развешиваются самодельные открытки — иллюстрации к расска­зам детей.

Дети входят под веселую музыку и хором поют:

Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью, С доброй радостью, С великой милостью: Со льном высоким, С корнем глубоким, С дождями сильными, С хлебами обильными.

Исполнив песню, дети садятся на стульчики и делают вид, что заснули. Звучит несколько тактов тихой музыки. Затем она


меняется, становится более веселой, жизнеутверждающей. Под звуки мажорной музыки в зал входит девочка — Весна. Она в светлом наряде. На голове венок, в руках волшебная ветка, которой она касается эмблемы на руке каждого ребенка. Дети «пробуждаются» и один за другим, подойдя к «весеннему де­реву», читают стихи.

Когда от весны удирала зима, Такая вокруг началась кутерьма И столько на землю свалилось хлопот, Что утром, не выдержав, тронулся лед.

Уходи, Зима седая! Уж красавицы-Весны Колесница золотая Мчится с горной вышины!

Голубенький, чистый
Подснежник-цветок!
И подле сквозистый,
• Последний снежок...

5 Ласточка примчалась

Из-за бела моря,
! Села и запела:

— Как февраль ни злися,

Как ты, март, ни хмурься,

Будь хоть снег, хоть дождик —

Все весною пахнет!

Я под снегом долго спал, '-> От молчания устал. Я проснулся и помчался, И с Весною повстречался: — Хочешь, песенку свою Я тебе, весна, спою?

Дарит песенки весна, Раздает улыбки. И навстречу ей со дна Выплывают рыбки.

.1:

Я майского жука поймал
И посадил в коробку.
Он потихоньку там лежал,
Потом заскребся робко.
Я приоткрыл коробку,
'■' В щелку посмотрел...


Вот тебе и робкий — Мигом улетел!

Оживают поля,

В луже моется зяблик.

И плывет по реке

Вдаль бумажный кораблик.

Набухла речка, Набухла почка, Живая в небе Плывет цепочка.

В рассветной сини Курлычет стая, Весну и лето Соединяя.

В этой перекличке использованы стихи А. Майкова, Т. Бе-лозерова, В. Орлова, В. Ланцетти, А. Тётивкина, В. Суслова.

Весна. Спасибо, ребятки! Вы хорошо меня встретили. Теперь давайте поиграем. Хотите полетать с моими птицами да мошками? Становитесь в круг. Внимательно слушайте. Я буду говорить, что-то показывать да вас запутывать. Как остановлюсь, вы долж­ны поднять руки и громко повторить: «Летят, летят!» Но лететь вам можно лишь с теми, кто умеет летать. Смотрите не оши­битесь. Кто ошибется, тот выходит из игры и садится на свое место. Начинаем игру.

Весна поднимает руки, изображая, как летят птицы или насе­комые. Дети на летающих животных реагируют такими же движе­ниями и возгласами: «Летят, летят!», а на не умеющих летать — молчанием. Допустившие ошибку выбывают из игры, обычно сопровождаемые смехом других участников.

Грачи летят,

На всю Русь трубят:

«Чу-чу-чу —

Мы несем весну».

Дети. Летят, Летят! (Поднимают руки.)

Журавли летят, Синицы летят,

На всю Русь кричат: «Гу-гу-гу — Не догнать никому!»

На всю Русь кричат:

«Дзу-дзу-дзу-дзу —

Не поймать нас никому!)

Поросята летят, Полосатые визжат: «Хрю-хрю-хрю — Надоело нам в хлеву!»


 

Комары летят, Кричат, пищат:

«Ду-ду-ду-ду — Не уйти никому!»

Медведи летят, Толстопяты рычат: «Ру-ру-ру-ру — Надоело нам в лесу!»

Весна. Хорошо вы играли. Молодцы! Трудно мне вас запу­тать. А теперь садитесь. Послушаем, что расскажут нам дети из группы «Подснежников».

«Подснежники» по очереди подходят к «весеннему дереву», снимают свои открытки, иллюстрирующие подготовленные расска­зы, и выступают с этими рассказами.

Образец. «Моя бабушка живет в деревне. У нее хороший сад и огород. Мы все помогаем бабушке. Сначала мы с папой сгребали засохшие растения. Потом копали землю, делали грядки. У меня есть своя лопатка. Я умею копать. А мама с сестренкой сажали лук, сеяли редиску. Сестренка еще маленькая, но любит всем помогать. Она носила воду в своей леечке и поливала грядки. А бабушка сварила вкусные щи из молодого щавеля».

Или: «В это воскресенье мы встали рано утром, взяли рюкза­ки и поехали в лес. От станции мы шли по лесу к ручью. По дороге мама нам интересно рассказывала о деревьях и цветах. Вот мы увидели на пригорке цветы мать-и-мачехи. У них такие смешные мохнатые стебельки. На вербе появились пушистые барашки, а на березе первые листочки. А еще на ней зеленые сережки висят. А вот дуб еще совсем голый. Мама сказала, что он позже всех просыпается. У ручья мы с папой набрали сухих веток и разожгли костер. Такая была вкусная печеная картошка и чай с мятой!»

Весна. А теперь ребята из группы «Березка» покажут нам забавные сценки из жизни природы.

■ Дети выступают с небольшими инсценировками.

Date: 2016-02-19; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию