Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Креатив. Стимулирование творческого процессаЛабораторная работа Цели: ¾ изучить общие принципы составления рекламных заголовков, названий, девизов, слоганов, а также критерии оценки эффективности их воздействия; ¾ проанализировать различные рекламные заголовки на конкретных примерах; ¾ познакомиться с различными методами стимулирования творческого процесса; ¾ разработать вербально-визуальную концепцию рекламы товара, продукта, услуги, бренда (рекламный модуль), включающую рекламный заголовок, название, девиз, слоган в сочетании с визуальным образом, используя различные методики стимулирования творческого процесса. План: 1. Провести предварительные полевые исследования: собрать несколько фотографий городских щитов наружной рекламы и/или другие рекламные модули и носители (пресса, листовки, вывески и др.), содержащие рекламный заголовок, название, девиз, слоган в сочетании с визуальными образами. 2. Рассмотреть цели и задачи, изучить принципы составления и критерии оценки эффективности воздействия рекламных заголовков, названий, девизов, слоганов. 3. Изучить примеры, проанализировать и сравнить различные виды рекламных материалов (в т.ч. собранные студентами), согласно изученным критериям оценки эффективности вербально-визуальных коммуникаций. 4. В группах и индивидуально разработать, обсудить, провести предварительное тестирование рекламного модуля (наружка, рекламный плакат, афиша, печатный модуль и т.д.), содержащего рекламный заголовок, название, девиз, слоган в сочетании с визуальным образом. В работе использовать различные методы оптимизации творческого процесса. Отчет: 1. Критический анализ рекламных элементов, отобранных в ходе предварительно проведенных полевых исследований в соответствии с выбранным жанром рекламы и/или типом товара, продукта, услуги, бренда. 2. Анализ целевой аудитории и каналов коммуникации 3. Предложения по изменению (дополнению) вербально-визуальной концепции рекламы товара, продукта, услуги, бренда (исследованного в п.1.). Концепция включает: - целевая аудитория и канал коммуникации, - рекламный заголовок, название, девиз, слоган в сочетании с визуальным образом. Примечание: п.3 выполняется в случае необходимости. Если таковой нет, то это должно быть доказательно обосновано в п.1,2.
Необходимое техническо-инструментальное обеспечение: компьютер с графическим ПО, принтер, ножницы, клей, простые и цветные карандаши, краски, фломастеры и т.д.
|