Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 26. Основы здорового образа жизни студента





План

1. Понятие «здоровье», его содержание и критерии

2. Функциональные возможности проявления здоро­вья человека в различных сферах жизнедеятельно­сти.

3. Влияние образа жизни и условий окружающей среды на здоровье.

4. Физическое самовоспитание и самосовершенство­вание как необходимое условие здорового образа жизни.

Тема 27. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности студента.

План

1. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студента.

2. Изменение состояния организма студента под влиянием различных режимов и условий обуче­ния.

 

3. Степень влияния факторов физиологического» физического, психического характера на работоспо­собность студентов.

4. Общие закономерности изменения работоспособно­сти студентов в учебном дне, неделе, семестре, учебном году.

Тема 28. Средства физической культуры в регулиро­вании работоспособности.

План

1. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состоя­ния студентов в период экзаменационной сессии.

2. Объективные и субъективные признаки усталости, утомления и переутомления, их причины и про­филактика.

3. Особенности рационального использования «малых форм» физической культуры в режиме труда сту­дентов.

Тема 29. Социально-биологические основы физиче­ской культуры.

План

1. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система.

2. Анатомические, морфологические, физиологиче­ские и биохимические функции организма.

3. Функциональные системы организма.

 

4. Физиологические механизмы и закономерности со­вершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической трениров­ки.

Date: 2016-02-19; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию