Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети выполняют команду , показывая движениями





“НАЗОВИ ПРЕДМЕТ ПО ЕГО КОЛИЧЕСТВУ”

ЦЕЛЬ: закрепить лексику, развивать память, закрепить счет..

ХОД ИГРЫ: на магнитной доске расположены картины: на них изображены разные предметы в разных количествах, например: 1 туп, 2 алма, 3 курчак, 4 машина, 5 куян, 6 бәрәңге, 7 суган, 8 кишер, 9 кыяр, 10 кәбестә. Воспитатель называет число, например «өч» дети должны назвать предмет, который в таком количестве В данном случае «курчак».

“ЧТО ДЕЛАЮ? ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЙ?”

ЦЕЛЬ: закреплять умение называть слова, обозначающие

действия в трех формах: в 1-ом лице, 3 лице и в повелительном наклонении..

ХОД ИГРЫ: воспитатель ставит на магнитную доску 3 пиктограммы, обозначающие 1 лицо, 3 лицо, и повелительное наклонение/. Затем показывает пиктограммы, обозначающие действия предметов. Дети должны назвать слова в трех формах:

Date: 2016-02-19; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию