Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утыр, аша, курчак, эч, уйна





8. Тәмле, матур, зур, туп, пычрак.

 

 

 

 

 

“ЛИШНЕЕ СЛОВО”

ЦЕЛЬ: закрепить умение группировать предметы по их общим признакам,закрепить лексику, развивать память.

ХОД ИГРЫ; воспитатель называет слова, дети находят “ лишнее “.

1.Алма, ипи, сөт, эт, ботка, аш.

2.Урындык, кашык, өстәл, карават.

3.Кишер, кыяр, алма, кәбестә, суган.

4.Туп, курчак, чәк-чәк, машина, аю.

5.Күлмәк, чалбар, курчак, сарафан.

6.Чынаяк, чәй, тәлинкә, кашык.

7.Бәрәңге, суган, кишер, аш, кыяр.

8.Кызыл, сары, өстәл, яшел, зәңгәр.

9.Матур, кечкенә, зур, дүрт, чиста, пычрак.

10.Исәнме, сау бул, рәхмәт, күлмәк, хәерле көн.

11.Бер, алты, дүрт, матур, сигез, ун.

12.Аша, утыр, йокла, сикер, йөгер, җырла, бие.(“артык” сүз юк)

 

“ЧТО? КАКОЙ? АЯ? ОЕ?”

ЦЕЛЬ: закрепить слова, обозначающие предмет и свойства предметов, развивать мыслительную способность.

ХОД ИГРЫ: 1 вариант: воспитатель называет слово, обозначающеекакое- нибудь свойство, дети называют слова, к которым можно применить это свойство..

2 вариант: воспитатель называт слово, обозначающее свойство, а потом перечисляет слова, обозначающие предмет. Если это

Date: 2016-02-19; view: 672; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию