Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Песи - эт -домашние животные ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Чалбар - күлмәк - одежда Куян - төлке - дикие животные Өстәл - урындык - мебель Әти - малай - семья Сөт - ипи - продукты Биш - җиде - числа Кызыл – яшел - цвета Исәнме – сау бул - вежливые слова
“ЗУР, КЕЧКЕНӘ» ЦЕЛЬ:закрепить лексику, развивать память. ХОД ИГРЫ: на столе лежат разные по величине игрушки, дети называют, какие игрушки “зур “ и какие “кечкенә. зур: аю, керпе кечкенә: машина, туп.
“ПОДХОДИТ СЛОВО ИЛИ НЕТ?” Цель: развивать мыслительную способность, закрепление лексики. ХОД ИГРЫ: на доске разные картины: кыз, малай, эт, песи, аю, куян, тавык и другие. Воспитатель спрашивает, о ком можно сказать “йоклый”, ”ашый”, “ уйный”, “кул юа”, “бит юа”, “чалбар кия” и т.д.. Дети называют, например “бит юа” - малай, кыз, песи.
“ЧЕПУХА”. “ЮК-БАР” ЦЕЛЬ:закрепить структуру предложения, лексику, развивать
|