Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика творческих работ





 

1. Моделирование в структуре социально-педагогического проектирования.

2. Типы проектирования социально-педагогической деятельности.

3. Проектирование педагогического объекта.

4. Методика разработки социально-педагогического проекта.

5. Методы и принципы игрового проектирования.

6. Проектная деятельность как средство развития субъектности его участников.

7. Инструментарий социально-педагогического проектирования.

8. Социально-педагогическое проектирование: отработка этапов.

 


Тест по учебной дисциплине

«Проектирование социально-педагогической деятельности»

1. Метод проектов - это:

- предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов;

- процесс создания проекта, прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния;

+ система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий.

 

2. Социально-педагогическое проектирование - это:

+ возможность преобразовывать социальные процессы, явления, условия с помощью педагогических средств;

- разновидность научного предвидения, специальное исследование перспектив какого-либо явления, вероятностное научное суждение о возможных состояниях явления в будущем.

 

Установите соответствие между понятием и его определением. Ответ запишите в виде сочетания цифр и букв (без знаков препинания).

1. Прогноз – это…

2. Модель - это...

3. Проблема – это…

 

а. научно обоснованное суждение о возможных состояниях объектов в будущем или об альтернативных путях и сроках их осуществления.

б. неразрешённая задача или вопросы, подготовленные к разрешению; противоречие между реальной ситуацией и желаемой ситуацией.

в. схема, макет чего-либо; тип, марка конструкции; образец какого-либо изделия.

+1а 2в 3б

Установите соответствие между уровнями педагогического проектирования и их содержанием. Ответ запишите в виде сочетания цифр и букв (без знаков препинания).

1. Концептуальный уровень - …

2. Содержательный уровень - …

3. Технологический уровень - …

4. Технологический уровень - …

а. позволяет дать алгоритмическое описание способа действий в заданном контексте (технология полного усвоения учебного материала, методика КТД).

б. предполагает непосредственное получение продукта со свойствами, соответствующими диапазону его возможного использования и функционального назначения (стандарт начального образования, программа развития гимназии, учебный план ФСПТ БГПУ).

в. ориентирован на создание концепции объекта или на его прогностическое модельное представление (модель образовательного стандарта, концепция программы, проект учебного плана).

г. позволяет дать алгоритмическое описание способа действий в заданном контексте (определенные дидактические или программные средства, методические разработки отдельных уроков, сценарии проведения праздника и т.д.).

+1в2б3а4г

Date: 2015-05-23; view: 797; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию