Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Коэффициент потребления блюд в зависимости от типа предприятия





Тип предприятия Коэффициент потребления блюд, k
Столовая:  
общедоступная и диетическая со свободным выбором блюд:  
завтрак 2,0
обед 3,0
ужин 2,0
при производственном предприятии (комплексный рацион):  
завтрак 3,0
обед 3,0—4,0
ужин 3,0
при вузах:  
завтрак 2,0
обед 3,0
ужин 2,0
Ресторан:  
городской и при гостиницах 3,5
днем 3,0
вечером 4,0
при вокзалах 3,5
Кафе:  
с самообслуживанием 2,5
с обслуживанием официантами 2,5
Кафе специализированные:  
молочная 1,5
кондитерская 0,8
молодежное 2,5
мороженое 1,2
детское 1,5
Кафе-автомат 2,0
Предприятие быстрого обслуживания:  
пирожковая 1,0
чебуречная 2,0
сосисочная 2,0
пельменная (вареничная) 2,0
Закусочная с обслуживанием официантами:  
шашлычная 2,5
Специализированные предприятия быстрого обслуживания (мясные, мучные, смешанной специализации) 1,5

Приложение 7 Г.

Примерное процентное соотношение групп блюд, выпускаемых предприятиями общественного питания различного типа

Таблица Г.1

Примерное соотношение групп блюд, выпускаемых столовой общедоступной и диетической со свободным выбором блюд, %

Блюда Завтрак Обед Ужин
от общего количества от данной группы от общего количества от данной группы от общего количества от данной группы
Закуски:      
рыбные, мясные, салаты      
молоко и кисломолоч-ные продукты      
Супы:          
прозрачные, заправоч-ные, пюреобразные,          
молочные, холодные, сладкие          
Горячие блюда:      
рыбные, мясные, овощные, крупяные      
яичные и творожные      
Сладкие блюда

Таблица Г.2

Примерное соотношение групп блюд, выпускаемых рестораном, %

Блюда При гостинице При вокзале Городской
от общего количества от данной группы от общего количества от данной группы от общего количества от данной группы
Холодные закуски: 30/45      
Рыбные   25/30    
Мясные   30/35    
Салаты   35/25    
кисломолочные продукты   10/10    
Горячие закуски 5/5 100/100
Супы: 25/10      
Прозрачные   15/30    
Заправочные   75/60    
молочные, холодные, сладкие      
Вторые горячие блюда: 30/25      
Рыбные   15/30    
Мясные   65/30    
Овощные      
Крупяные   10/5    
яичные, творожные   5/5    
Сладкие блюда 10/15

Примечания: 1. В числителе — процент от количества блюд, реализуемых в дневное время, знаменатель — от количества блюд, реализуемых в вечернее время. 2. Для ресторанов в заправочные супы должны быть включены солянки

Таблица Г.3

Примерное соотношение групп блюд, выпускаемых закусочными, %

Блюда Закусочная Пельменная Шашлычная Пирожковая Сосисочная
от общего количества от данной группы от общего количества от общего количества от данной группы от общего количества от данной группы от данной группы от общего количества от данной группы
Закуски          
гастрономические продукты          
салаты          
молоко и кисломо-лочные продукты          
бутерброды          
Супы        
Горячие блюда:          
рыбные          
мясные          
яичные и творожные        
Сладкие блюда

Таблица Г.4

Примерное соотношение групп блюд, выпускаемых кафе, %

Блюда Кафе Молодежное Детское Молочное Кондитерская
от общего количества от данной группы от общего количества от общего количества от данной группы от общего количества от данной группы от данной группы от общего количества от данной группы
Холодные закуски          
Гастрономические продукты          
Салаты          
Молоко и кисломолочные продукты          
Бутерброды          
Супы          
Вторые горячие блюда:          
мясные          
овощные, крупяные и мучные          
яичные и творожные          
Сладкие блюда

Таблица Г.5

Примерное соотношение групп блюд в специализированных предприятиях быстрого обслуживания, %

Блюда от общего количества от данной группы
Специализированные вторые горячие блюда  
Холодные закуски  
рыбные  
мясные  
овощные салаты, салаты и винегреты  
молочные продукты  
бутерброды  
Супы  
прозрачные  
Сладкие блюда

 








Date: 2015-05-22; view: 779; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.013 sec.) - Пожаловаться на публикацию