Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
POS материалы (графика) ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Витринные баннеры – основная графика. Вешается с момента застройки магазина. Меняется не чаще 1-ого раза в год.
Мобайлы с указанием процента скидок – Развешиваются под потолком. Мобайл должен строго соответствовать проценту скидки товара, находящегося под ним. Мобайлы применяются при выделении «Горячей зоны», а так же в период проведения сезонных акций.
Хедеры – обозначают категорию товара (мужчины \ женщины \ дети \ обувь \ футбол \ originals \ salomon).
Также, существуют хедеры с изображениями для определенных категорий товара. В «Горячей зоне» используются хедеры с надписью «Лучшие цены в магазине». Хедеры располагаются на настенном оборудовании и на гондолах. Поступают в магазин с момента застройки и меняются местами в зависимости от мерчендайзинга.
Ценники. На все категории товара ценники ставятся на имеющиеся бирки. При представлении обуви в коробках, ценник ставится с торца коробки рядом со штрих - кодом, не заслоняя его.
Ценники печатаются на желтой бумаге с указанием зачеркнутой «старой» цены. Ценники должны быть подписаны, и соответствовать реальной цене товара.
Указатели. При оформлении «горячей зоны», а также на свободностоящем оборудовании (гондолы, стенды), над товаром должны присутствовать указатели «специальное предложение», напечатанные на красной бумаге формата А4. Также, используются указатели формата А4 со старой и новой ценой, печатаемые типографским способом. Данные указатели можно использовать как для оформления «горячей зоны», так и для выделения прочего товара.
На обувной стене должны присутствовать таблички с указанием размеров (белым цветом на черном фоне). Таблички являются магнитными и крепятся на металлические разделители с обеих сторон полки.
|