Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды оборудования





Что такое мерчандайзинг. Специфика мерчандайзинга для дисконт-центра

Мерчандайзинг - комплекс действий направленный на продвижение того или иного товара или марки. Результатом грамотного мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

 

Специфика мерчандайзинга для стокового магазина:

 

  1. Информация о стоимости товара должна быть максимально доступной.
  2. Презентация товаров в торговом зале должна быть максимально логичной и понятной для покупателя.
  3. Необходимо строго соблюдать зонирование торгового пространства на мужскую и женскую зоны. Зоны под продукцию Salomon и Reebok следует выделять отдельно.
  4. Необходимо размещать свободностоящее оборудование * в строгом соответствии с направлением движения покупательского потока *. Свободно стоящее оборудование не должно создавать помех для движения покупателей и перекрывать собой презентацию товаров на настенном оборудовании *.
  5. Продукцию на торговом оборудовании необходимо размещать с учетом всех требований изложенных в данном руководстве.
  6. При представлении товара в торговом зале необходимо использовать полную размерную сетку * для каждого артикула.
  7. Графическая информация в торговом зале должна быть яркой, крупной, информативной и легко читаемой.

 

Использование всех выше перечисленных факторов способствует значительному увеличению продаж и росту покупательского интереса к товару и торговой марке в целом.

 

Виды оборудования

Оборудование стокового магазина спроектировано для максимально удобного представления товара в торговом зале. Оборудование делится на четыре основных типа:

Настенное оборудование – настенные панели шириной 600мм и 1200мм.

Свободностоящее оборудование – гондола; стенд; корзина; стойка для мячей; стойка для аксессуаров. Это оборудование можно свободно перемещать в пределах торгового зала.

 

Специальное оборудование – вешалки; вешалки с прищепками. Существует две разновидности вешалок используемых для представления «верхов» текстиля: тонкие и широкие. Тонкие – используются для представления «легкого» текстиля, т.е. футболки, майки, необъемные толстовки и куртки. Широкие – используются для представления «тяжелых» курток, толстовок, пуховиков. Для представления «низов» используются вешалки с прищепками. На каждую вешалку должна крепиться специальная бирка с указанием размера.

 

Навесное оборудование – кронштейны, полки, крючки, перекладины. Это оборудование используется для представления товара на настенной панели и на гондоле.

 

Основные типы навесного оборудования:

 

- Кронштейн для фронтального представления текстиля (фронтальная развеска) – используется для представления текстиля на настенной панели, а также на торцевой стороне гондолы*.

- Кронштейны для бокового представления текстиля, шириной 600мм и 1200мм (боковая развеска) – используется для представления текстиля на настенной панели и на лицевой стороне гондолы *.

- Кронштейн для представления головных уборов – используется для представления головных уборов и защитных шлемов на настенной панели.

- Кронштейн для представления роликовых коньков – используется для представления роликовых коньков Salomon на настенной панели и на лицевой стороне гондолы.

- Кронштейн для представления сноубордов – используется для представления сноубордов на настенной панели.

- Полка шириной 600мм и 1200мм – используется для представления обуви, головных уборов, на настенной панели и лицевой стороне гондолы. Для представления головных уборов, на полках следует использовать г-образные разделители.

- Полка шириной 600мм и 1200мм и глубиной 700мм – используется для представления рюкзаков и сумок на настенной панели и лицевой стороне гондолы. Для представления рюкзаков и сумок на полках, также используются г-образные разделители.

- Выдвижная полка шириной 600мм и 1200мм – используется для представления обуви на двух нижних уровнях настенной панели.

- Усиленная полка шириной 600мм и 1200мм – используется для представления горнолыжной и сноубордической обуви Salomon на настенной панели и лицевой стороне гондолы.

- Крючок для аксессуаров – используется для представления аксессуаров на настенной панели.

- Перекладина шириной 600 мм и 1200мм – используется для крепления кронштейнов и крючков на настенной панели.

 

(Таблица навесного оборудования с размерами и рисунками)

Date: 2015-05-22; view: 499; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию