Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Звуковое воздействие





Аудиокоммуникации на местах продаж можно подразделить на 3 основные категории:

- музыка

- рекламные объявления по внутреннему радио

- звуки, воздействующие на подсознание

Темп музыки воздействует на эмоциональный настрой, тип на когнитивные ассоциативные процессы. Музыкальное сопровождение влияет на скорость движения покупателей.

Громкое звучание ассоциируется с более низкими ценами, приемлемыми для молодежи, предпочитающей спортивный стиль одежды. Тихая музыка связывается с представлением о более респектабельном и дорогом магазине для посетителей зрелого возраста, предпочитающих строгие туалеты.

 

POS материалы (point of sales – материалы, способоствующие продвижению бренда или товара в местах продаж)

Виды POS материалов

По возможности перемещения:

· Стационарные

· Мобильные

По движущимся элементам:

· Статичные

· Динамические

По функциям:

· Рекламно-информационные (информационные стойки, постеры)

· Информационно-функциональные (дисплеи с информирующим фризом)

· Функциональные (презентеры, урны)

По формам воздействия:

· Визуального воздействия

· Комплексного воздействия (аудиовизуальные, аромовизуальные)

По сроку эксплуатации:

· Постоянного использования (из металла, пластика, ДСП, работают более 6 мес)

· Временные (из картона, служат на время проведения промо-акции)

· Комбинированные (металлический каркас и картонные съемные панели)

POS материалы называют еще «молчаливыми продавцами», но порой они могут рассказать о товаре больше и убедительнее, чем самый разговорчивый продавец.

 

Место продаж разделяют на 5 функциональных зон, в каждой из кторых применяются свои POS материалы:

· Наружное оформление (вывески, выносные конструкции, витрина, оформление витрин бывает товарным, сюжетным, информационным и декоративным)

· Входная группа (таблички открыто/закрыто, от себя/на себя, стикеры с режимом работы)

· Торговый зал (указатели, информационные модули, напольная графика, плакаты)

· Место выкладки (световые короба воблеры, флаги, стикеры, экстра-дисплеи, холодильники, разделители, подиумы, интерьерные витрины, тестеры)

· Прикассовая зона (диспенсеры, воблеры, стикеры, лотки для мелочи, световые короба с надписью «касса»)

 

Планирование и организация мерчандайзинга

Планирование мерчандайзинга компании:

1. Анализ маркетинговой информации

· План маркетинга

· Сильные и слабые стороны продукта

· Целевая аудитория

· Существующая и планируемая система дистрибуции

· Определении стратегических торговых каналов

· Сезонность продаж

· Тенденции развития рынка продукта

· Активность конкурентов

· Анализ результатов рекламной активности за прошедший период

2. Определение задач мерчандайзинга

3. Определение инструментов коммуникации с потребителем на местах продаж в зависимости от видов мест продаж

4. Формирование бюджета компании

5. Формирование графика мероприятий

6. Формирование команды и ее подготовка

7. Контроль за реализацией плана мерчандайзинга

8. Анализ результатов и оценка эффективности

Компания также должна учитывать такие моменты, как приближение праздников, сезонность продажи товара.

 

Основные функции мерчандайзеров:

· Изучать потоки движения покупателей, определять лучшие места в магазине

· Убеждать продавца в том, что он должен поместить их товар на лучшие места. Елси сам продавец не задавался вопросом изучения потоков движения и лучших мест в магазине, то помочь ему определить и сориентировать их.

· Размещать, руководствуя принципом: «Всегда есть место еще для одного стенда»

· Предлагать любую возможную помощь магазину в организации торговли

· Помогать организовывать витрины

· Изучать товары конкурентов, представленные в магазине, их цены и особенности продвижения

· Выявлять случаи продажи контрафактного товара

· Предоставить магазину информацию о других товарах фирмы

· Информировать торговый персонал магазина обо всех преимуществах товара, снабдив для лучшего запоминания специальными разъяснительными листовками

· Поддерживать проходящие акции стимуляции сбыта

 

Главное правило эффективного мерчандайзинга! Он должен быть результатом совместных усилий производителя, дистрибьютора и продавца. План по проведению мерчандайзинга может быть осуществлен только в том случае, если он учитывает интересы всех трех участников и ставит во главу угла потребности покупателя.

 

Итого: Мерчандайзинг – форма маркетинговой коммуникации, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли через установление системы мер, невербально воздействующих на процесс принятия решения о покупке в месте продажи и не увеличивающих добавленную потребительскую ценность товара. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивирует потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».

 

Date: 2015-05-22; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию