Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды коммуникаций на местах продаж





1. Вербальные (общение с торговым персоналом, промоутерами).

2. Невербальные:

- визуальные

- аудиокоммуникации

- аромокуоммуникации

2/3 покупателей, находясь в магазине, охотнее ищут ответы на свои вопросы, читая ценники, а не обращаясь к продавцам. Только мерчандайзинг может помочь компании-производителю рассказать таким покупателям о свойствах товара и, соответственно, продать его.

По мнению Фрейда, всех людей можно условно подразделить на 7 типов, каждый из которых обладает отличительными особенностями восприятия и легче поддается разным формам воздействия.

Тип личности Особенности восприятия Формы воздействия
Зрительный Большое значение придают дизайну, престижности, имиджу товара. Цена имеет второстепенное значение. Все формы визуальных коммуникаций: дизайн места продаж, дизайн POS материалов, выкладка, информационные материалы.
Слуховой Высока потребность в благоприятном звуковом климате. Нейтральны по отношению к цене и упаковке товара. Все формы аудиокоммуникаций: музыка, радиореклама, звуковой фон.
Оральный Значительные стимулы к покупке появляются при общении с продавцом. Плохо воспринимает невербальные коммуникации. Может реагировать на радиорекламу.
Обонятельный Качество товара не играет значительную роль. Как правило, сами не осуществляют покупки. Аромокоммуникации. Недопустимо использование резких и неприятных запахов.
Кожный Чрезвычайно важна цена товара: чем дешевле, тем лучше. Крупные ценники и материал, объясняющие выгодность покупки.
Мышечный При покупках ориентируются в основном на «грубые, однородные» товары, имеющие, как правило, низкие цены. При этом большое значение придают количеству товара (чем больше, тем лучше). Упаковка и внешний вид имеют второстепенное значение. На формирование отдельных мотивов влияет авторитет. При покупках важными являются также привычки и традиции. В основном покупают отечественные товары. Кросс-мерчандайзинг, радиореклама с рекомендациями, информационные материалы, объясняющие выгодность покупки.
Хронопасты Очень трудно принимают решения о покупке и редко проявляют инициативу при покупках. Отрицательно относятся к новым товарам, т.к. высоко недоверие к ним. Как правило, имеют много потребительских привычек. Сохраняют верность своей марке, характерно постоянство в покупках. Самый трудный для воздействия тип. Возможно ограниченное применение кросс-мерчандайзинга, аромокоммуникаций, музыки, звукового фона.
Хронофутуры Все, что является новым, нетрадиционным, неординарным, «выделяющим» независимо от цены, будет являться для данного типа характера сильным стимулом к покупке. Все формы визуальных коммуникаций, радиореклама и информационные материалы, делающие акцент на новизне.

 

Два эффекта коммуникации:

1. Потребность в товарной категории – факультативная цель коммуникации, поскольку иногда ею можно пренебречь, когда предполагается, что потребность уже сформирована. Если такая потребность сформирована, но скрыта, то инструменты коммуникации должны напомнить об этой потребности (лето -> прохладительный напиток у кассы).

2. Осведомленность о торговой марке (узнавание или припоминание) – цель, обязательная для всех рекламных кампаний.

Самым характерным примером узнавания торговой марки являются импульсивные покупки – желание купить продукт определенной товарной марки или категории появляется у покупателя только при встрече с торговой маркой (стойки с жевательной резинкой рядом с кассой).

Интересно! 63,8 % всех покупок в местах продаж совершается именно «случайно», в России этот процент еще выше – 82%.

Причины необходимости повышения внимания к мерчандайзингу:

· Эффективность рекламной кампании в СМИ без поддержки коммуникаций на местах продаж значительно низкая.

· Усиливающаяся конкуренция

· Рост числа торговых площадей

· Недоверие россиян к рекламе (67,3% не доверяют рекламе, мерчандайзинг не воспринимается потребителями как реклама)

Date: 2015-05-22; view: 873; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию