Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды коммуникаций на местах продаж1. Вербальные (общение с торговым персоналом, промоутерами). 2. Невербальные: - визуальные - аудиокоммуникации - аромокуоммуникации 2/3 покупателей, находясь в магазине, охотнее ищут ответы на свои вопросы, читая ценники, а не обращаясь к продавцам. Только мерчандайзинг может помочь компании-производителю рассказать таким покупателям о свойствах товара и, соответственно, продать его. По мнению Фрейда, всех людей можно условно подразделить на 7 типов, каждый из которых обладает отличительными особенностями восприятия и легче поддается разным формам воздействия.
Два эффекта коммуникации: 1. Потребность в товарной категории – факультативная цель коммуникации, поскольку иногда ею можно пренебречь, когда предполагается, что потребность уже сформирована. Если такая потребность сформирована, но скрыта, то инструменты коммуникации должны напомнить об этой потребности (лето -> прохладительный напиток у кассы). 2. Осведомленность о торговой марке (узнавание или припоминание) – цель, обязательная для всех рекламных кампаний. Самым характерным примером узнавания торговой марки являются импульсивные покупки – желание купить продукт определенной товарной марки или категории появляется у покупателя только при встрече с торговой маркой (стойки с жевательной резинкой рядом с кассой). Интересно! 63,8 % всех покупок в местах продаж совершается именно «случайно», в России этот процент еще выше – 82%. Причины необходимости повышения внимания к мерчандайзингу: · Эффективность рекламной кампании в СМИ без поддержки коммуникаций на местах продаж значительно низкая. · Усиливающаяся конкуренция · Рост числа торговых площадей · Недоверие россиян к рекламе (67,3% не доверяют рекламе, мерчандайзинг не воспринимается потребителями как реклама)
|