Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы мотивации сотрудников отдела мерчандайзинга и структура заработной платы





Материальные методы:

Для всех сотрудников отдела наиболее эффективна трехкомпонентная система мотивации:

· 1. Фиксированная часть заработной платы. У мерчандайзеров должна оптимально составлять от 30% -40% от заработной платы. Если фиксированная часть слишком большая (более 70%), мерчандайзеры не мотивированы улучшать свою работу, возрастает количество «нарисованных» отчетов. Если на бонусную часть приходится немного, в том числе, за каждую задачу, мерчандайзерам будет неинтересно чего-либо добиваться, изменять ситуацию в местах продаж.

· 2. Бонусы за выполнение задач.

· 3. Процент от повышения объема продаж и премии по достижении определенного показателя. Это не прямая зависимость от роста продаж, а процент при достижении определенного объема продаж, каждого уровня «планки».

Для супервайзера процент от объема продаж является показателем качества организации его работы, поэтому эта часть обязательна, в то время как бонусная часть может быть небольшой.

Нематериальные методы:

· 1. Перемещение наиболее успешных мерчандайзеров на более перспективные и/или более удобные участки работы;

· 2. Климат в компании, уровень корпоративной культуры;

· 3. Возможность получить опыт работы для молодых людей;

· 4. Планирование карьеры, возможности для роста (должности супервайзера, в отделе маркетинга, в отделе продаж);

· 5. Конкурсы и призы. Конкурсы позволяют внести разнообразие в работу, и (что более важно) - выявить наиболее способных сотрудников для продвижения.

· 6. Участие наиболее лояльных сотрудников в программах повышения квалификации с вручением сертификата об обучении;

· 7. Компенсация части издержек на питание «в полях»;

· 8. Компенсация большой части или всего объема транспортных издержек (проездной, оплата бензина по километражу согласно плану-карте посещений);

· 9. Прочие методы нематериального тимулирования, использующиеся в компании (например, возможность приобретать собственную продукцию по специальной цене, возможность получить консультацию у юриста компании и т.п.).

Date: 2015-05-22; view: 483; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию