Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система организации выкладки в магазине





Использование внутримагазинной рекламы.

Метод 4. Эффективная организация мест продаж.

предполагает оптимальное размещение и выкладку товара, обеспечение рекламными материалами с учетом условий конкретного магазина.

Мерчендайзер должен обеспечивать:

Оптимальную выкладку. Необходимые позиции ассортимента и объем выкладки определяются как размерами торговой точки, так и возможностью представления товара в ней. Расширение можно производить в соответствии с концепцией клина. В ней продуктовая линия представляется в виде пирамиды. На верхнем уровне и центре располагаются товары, дающие основную прибыль, слева от лидера – товары более дешевые, а справа – более дорогие. Затем определяется соответствие между каждым уровнем пирамиды по прибыльности и вариантами выкладки.

Использование рекламных материалов в местах продаж. Реклама должна органично вписываться в общую атмосферу магазина.

При создании внутримагазинной рекламы поставщик может рассматривать следующие варианты:

1. Реклама в магазине продолжает общую концепцию рекламной кампании, использует те же образы, персонажи, лозунги.

2. Реклама выполняется в таких же цветах, как и упаковка товарной марки. Корпоративный бок усиливается средствами рекламы и помогает ориентироваться внутри него.

3. Цвета в рекламе имеют определенные значения и используются как символ для передачи информации или вызова ассоциаций.

Метод 5. Проведение специальных рекламных акций в магазинах.

Виды специальных акций в магазинах:

- демонстрации;

- дегустации;

- Тематические выставки, представления;

- раздача образцов;

- продажа товаров со скидкой;

- подарки и премии покупателям, совершившим покупку на определенную сумму;

- объемное продвижение.

Планирование специальных акций требует серьезной подготовки, в том числе сбор информации об особенностях магазинов, характере посетителей, деятельности конкурентов и особенностях продвижения в конкретных магазинах. Соответственно выбираются:

- место проведения;

- время (период, дни и часы);

- характер и масштаб акции;

 

Date: 2015-05-22; view: 433; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию