Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система организации выкладки в магазинеИспользование внутримагазинной рекламы. Метод 4. Эффективная организация мест продаж. предполагает оптимальное размещение и выкладку товара, обеспечение рекламными материалами с учетом условий конкретного магазина. Мерчендайзер должен обеспечивать: Оптимальную выкладку. Необходимые позиции ассортимента и объем выкладки определяются как размерами торговой точки, так и возможностью представления товара в ней. Расширение можно производить в соответствии с концепцией клина. В ней продуктовая линия представляется в виде пирамиды. На верхнем уровне и центре располагаются товары, дающие основную прибыль, слева от лидера – товары более дешевые, а справа – более дорогие. Затем определяется соответствие между каждым уровнем пирамиды по прибыльности и вариантами выкладки. Использование рекламных материалов в местах продаж. Реклама должна органично вписываться в общую атмосферу магазина. При создании внутримагазинной рекламы поставщик может рассматривать следующие варианты: 1. Реклама в магазине продолжает общую концепцию рекламной кампании, использует те же образы, персонажи, лозунги. 2. Реклама выполняется в таких же цветах, как и упаковка товарной марки. Корпоративный бок усиливается средствами рекламы и помогает ориентироваться внутри него. 3. Цвета в рекламе имеют определенные значения и используются как символ для передачи информации или вызова ассоциаций. Метод 5. Проведение специальных рекламных акций в магазинах. Виды специальных акций в магазинах: - демонстрации; - дегустации; - Тематические выставки, представления; - раздача образцов; - продажа товаров со скидкой; - подарки и премии покупателям, совершившим покупку на определенную сумму; - объемное продвижение. Планирование специальных акций требует серьезной подготовки, в том числе сбор информации об особенностях магазинов, характере посетителей, деятельности конкурентов и особенностях продвижения в конкретных магазинах. Соответственно выбираются: - место проведения; - время (период, дни и часы); - характер и масштаб акции;
|