Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика в образовательном процессеСтр 1 из 9Следующая ⇒ ДИАГНОСТИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Рекомендуется для Направления подготовки 050100 – Педагогическое образование, программа – Психолого-педагогическое сопровождение научно-методической деятельности в образовательном учреждении
квалификации (степени) выпускника - магистр
Модуль 1 «Нормативные материалы»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)
Факультет психологии
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Диагностика в образовательном процессе ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА 050100 – Педагогическое образование Программа – психолого-педагогическое сопровождение научно-методической деятельности в образовательном учреждении
1. Целью дисциплины является Формирование профессиональных компетенций: в области педагогической деятельности: - готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2); в области методической деятельности: - готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8); в области проектной деятельности: - способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15);
2. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), из них 34 часов аудиторных занятий, 74 часа самостоятельной работы. 3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: изучение курса «Диагностика в образовательном процессе» является необходимой составной частью профессиональной подготовки будущего специалиста в области психолого-педагогической науки и практики, принадлежит профессиональному циклу, может стать базой для проведения прикладных исследований в рамках подготовки магистерских диссертаций в области педагогики и психологии развития, обучения и воспитания, создает основу для изучения таких дисциплин, как «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды», «Управление качеством образования на основе мониторинга», «Организация деятельности методической службы образовательного учреждения».
|