Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логика педагогического процесса





Логику педагогического процесса в лагерной смене (далее – «логика смены») будем понимать как последовательность некоторых её этапов, взаимосвязанных между собой и являющихся ступенями достижения поставленной цели, и, соответственно, результата.

Говоря о смене в целом, можно рассматривать как минимум две таких последовательности: организационную и содержательную.

С точки зрения организации процесса обычно выделяют три этапа (периода), которые соответствуют логике развития временного детского объединения: организационный, основной, итоговый.

Внутри основного периода можно выделить учебный, учебно-демонстрационный и демонстрационно-развивающий (иногда выделяют еще закрепляющий, чаще пограничный с итоговым периодом).

Содержательная последовательность основывается на организационной, но в ней могут выделяться более мелкие этапы, в соответствии с программой конкретной смены; или же, полностью совпадая по временным рамкам, содержательные этапы дополняют организационные новыми смыслами.

Содержательные этапы помогают четче обозначить для себя систему действий по достижению результата, а для детей – событийный ряд.

Программируя содержание деятельности, мы можем поставить для себя различные цели, ориентиры. Процессы, которые условно мы называем организационными, общими для каждой смены, направлены на достижение общей же для любой смены цели, которую можно сформулировать как «обеспечение физического, психоэмоционального, интеллектуального, социального, морально-нравственного благополучия ребенка». Именно эти процессы являются базовыми при выстраивании любой содержательной программы, поэтому на них мы будем ориентироваться, раскрывая особенности организации педагогического процесса лагерной смены.

 

 

Date: 2015-05-19; view: 497; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию