Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема разведки интересных дел и друзейСбор-старт (до 30 минут): Формирование временных детских групп (по 3–5 человек), выбор временного командира в каждой группе, получение схемы разведки и задания. Самостоятельное творчество (15 – 25 минут): Обмен собственным опытом по организации интересной жизни сверстников; обмен предложениями, пожеланиями по организации дел смены. Консультационная помощь (30 – 40 минут): – детская группа находит объект разведки (место и человека), указанный в задании; – ребята знакомят консультанта со своим вариантом решения задания; – консультант предлагает ребятам свои варианты (многообразие дел, советы по их организации) в соответствии с заданием; – ребята фиксируют результаты совместной работы с консультантом. Самостоятельное творчество (15 – 20 минут): – оценка полученной от консультанта информации; – корректировка собственных предложений по решению задания; – оформление результатов разведки. Сбор перспективного планирования в отряде: – обмен информацией между участниками разведки; – коллективный анализ итогов разведки; – выбор дел для отрядной работы; – формирование общих предложений в план работы лагеря. Требования к организации разведки: 1. Первичное знание всеми детьми объектов Центра. 2. Четкость формулировки заданий. 3. Готовность объектов, куда отправятся дети (договоренность с людьми, предварительное знакомство с заданием группы, подготовка наглядных материалов – методических сборников, видеофильмов и т. п.). 4. Четкая схема разведки, временные рамки и требования по их соблюдению. 5. Использование различных форм подачи материала, организации общения с детьми, различного содержания на всех консультационных пунктах. 6. Заинтересованность в результате разведки со стороны педагогов.
ФОРМЫ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ
|