Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ПРОБЕГИ ЛОКОМОТИВОВ. КОЭФФИЦИЕНТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРОБЕГА





Пробеги локомотивов планируются и учитываются раздельно по видам тяги (электрической, тепловозной). Различают пробег локомотивов: линейный (по перегонам) и условный (по видам ра­боты); линейный пробег делится в свою очередь на пробег во главе поездов, в двойной тяге, в подталкивании и в одиночном следова­нии; условный пробег учитывается при маневровой работе и других видах вспомогательных работ (подогрев цистерн, промывка ваго­нов и т. д.). Условный пробег определяется из расчета 5 км за каж­дый час работы, а 1 ч простоя на станции или в депо приравни­вается к 1 км пробега.

Пробег локомотивов при подталкивании и двойной тяге, а так­же одиночный в отличие от поездного носит название вспомогатель­ного пробега.

Отношение вспомогательного пробега к поездному линейному называют коэффициентом вспомогательного пробега локомотивов


Рвш


М1


(36.1)


где ЕМ5В(П — вспомогательный пробег;

1>МЬ — пробег с поездами (пробег поездов).

При организации работы локомотивного парка необходимо стремиться к уменьшению одиночных пробегов.

Пробег локомотивов учитывается в границах дорог и отделений по всем локомотивам независимо от их приписки; в каждом депо приписки учитывается пробег своих локомотивов по всем участкам их работы.

Другой показатель работы локомотивного парка, наиболее пол­но характеризующий его механическую работу, — это ткм брутто; ьеличина его определяется как произведение массы поезда брутто


(без массы локомотива) на расстояние пробега поезда. Удельная величина этого показателя на 1 км эксплуатационной длины сети железных дорог имеет важное значение для оценки загрузки же­лезнодорожного пути.

36.3. СРЕДНЯЯ МАССА И СОСТАВ ПОЕЗДА

Средняя масса поезда брутто, т, определяется делением тонно-километров брутто на суммарный пробег поездов:

(36.2)

масса поезда нетто

(36.3)

где Ер/ — число тонно-километров нетто; средний состав поезда в вагонах


т =■


Ипв


(36.4)


где I1N^ — пробег поездов, поездо-км.

Повышение массы поездов позволяет выполнить ту же перево­
зочную работу Ир1 с меньшим пробегом локомотивов, а следова- I
тельно, и с меньшей потребностью в них. \

Средний состав поезда может быть определен исходя из массы *?

поезда и средней массы вагона брутто (<?бр): '


т =


(Зо.Ь)


Поскольку длина поезда на многих участках сети ограничивает­ся длиной приемо-отправочных путей, повышение массы поезда может быть достигную (при наличии резервной мощности локо­мотивов) главным образом путем повышения погонной нагрузки вагонов за счет увеличения грузоподъемности вагонов, лучшего ее использования, а также увеличения числа восьмиосных вагонов на железных дорогах.

Средняя масса и состав поезда планируются и учитываются как в целом по локомотивному парку, так и отдельно для электриче­ской и тепловозной тяги.

В 1976 г. средняя масса грузового поезда брутто по сети желез­ных дорог составила 2741 г, в том числе на электрической тяге— 2876 и на тепловозной—2629 т. Средняя масса грузового поезда нетто соответственно составляла 1569, 1662 и 1491 т. 498








Date: 2015-05-19; view: 1000; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию