Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Школьный возраст ( 6 - 12 лет )





В этот период происходит увеличение массы органов и тела вследствии чего выявляются недостатки физического развития. Основные заболевания данного периода: ожирение, нарушение осанки.Чаще, чем у детей более ранних возрастов, наблюдается ревматизм, заболевание нервной системы, гастриты. Однако обращаемость к врачу в этом возрасте минимальная.

Основная причина смертности - травматизм. Необходимо помнить, что пребывание в школьном коллективе, резкое увеличение нагрузок в этот период оказывает значительное влияние не только на формирующийся характер, интеллектуальное развитие но и на формирование хронических заболеваний у детей.

8. Подростковый и юношеский возраст (12 – 20лет).

Завершается физическое развитие детей и их психическое формирование, происходит значительная перестройка эндокринной системы, усиливается деятельность половых желез. Резко изменяется внешний облик ребенка, появляются вторичные половые признаки. В связи с неустойчивостью нервной системы, эндокринной системы в этом возрасте нередко наблюдаются функциональные заболевания различных органов (вегето-сосудистая дистония, дискинезии желчевыводящих путей и т.д.), эндокринные заболевания. Нередко могут обостриться туберкулез, хронические заболевания. Известно, что в старшем школьном возрасте большинство заболеваний протекает так же, как и у взрослых.

Семья - колыбель духовного рождения человека. Многообразие отношений между ее членами, обнаженность и непосредственность чувств, которые они питают друг к другу, обилие различных форм проявления этих чувств, живая реакция на мельчайшие детали поведения ребенка-все это создает максимально благоприятную среду для эмоционального и нравственного формирования, для накопления фактов и наблюдений, которые кристаллизируются потом в новую неповторимую личность.

Скудность, однообразие, монотонность эмоционального опыта в раннем детстве могут определить характер человека на всю жизнь.

Конечно, атмосфера семьи больше всего определяется ее прочностью, ее нравственными идеалами, дальними и близкими целями.

Эмоциональный склад семьи ощущается сам собой - как мера душевного здоровья семьи, как легкая и добрая атмосфера.

Только преобладание положительных эмоций над отрицательными (бодрости, оптимизма, взаимной нежности и дружбы над раздорами, унынием, скукой) создает то, что можно назвать семейным очагом, Семья при всех свойственных ей заботах, хлопотах, возможных огорчениях и даже несчастьях должна в конечном итоге приносить человеку радость. Недаром А.С.Макаренко писал: «Хотите, чтобы были хорошие дети, - будьте счастливы».

Дома должно быть интересно, семья должна давать добрую пищу детскому воображению и чувствам. Маленького человека (а прежде, разумеется, самих себя) надо приучать к экономному, сдержанному проявлению чувств. Если вы при ребенке неистово, неумеренно тискаете и целуете его младшего братишку, если в виде приветствия развязно хлопаете по спине пожилого человека, если вы, горя радушием, силком заставляете есть и пить за столом, вы тем самым преподаете своему сыну или дочери большой и впечатляющий урок вульгарного «оформления» хороших побуждений и чувств.

Ребенку свойственно рваться в будущее, верить в свою удачливость, даже... в бессмертие. И нельзя отравлять его веру, Поэтому в семье должно жить ощущение светлой перспективы, не омрачаемое страхом завтрашнего дня.

Как же преодолеть развитие отрицательных эмоций, которые все-таки возникают?

Первый путь - умение владеть собой, подавлять начавшееся раздражение, обиду, строптивость и т.д. И тут для здорового ребенка все решает пример родителей, принятые в семье нормы поведения. Только в спокойной обстановке можно воспитать спокойствие и уравновешенность.

Второй путь - более глубокий и совершенный, в перспективе открывающий дорогу к подлинному душевному благородству и мудрости. Внушайте ребенку, что он обязан оставаться верным своему «Я», своим собственным представлением о добре и зле. Он должен твердо усвоить, что чья-то чужая нечестность, подлость, грубость не делают человеку никакого морального права подличать или ловчить в ответ. Если ребенок усвоит для себя законы великодушия, отрицательные реакции на чье-то поведение гораздо легче будет переходить в более сильные и общие положительные переживания. А это начало пути, приводящего человека к осознанной нравственной высоте.

9.Группы здоровья.

1 группа - благоприятный анамнез, дети редко болеющие, острота зрения не < 0,9, гипертрофия миндалин 1ст., увеличение щитовидной железы 1ст. Кариес санирован, осанка правильная с небольшими отклонениями.

П группа - практически здоровые дети, с отягощенным анамнезом, некоторые функциональные и морфологические изменения, часто или длительно болеющие, здоровые дети с риском возникновения хронической патологии. (компенсация). (пищевая аллергия, бородавки, рецидивир. бронхит, дискинезия ЖВП, ВСД - компенсир,, зрение + 2 - 3,...)

Ш группа - дети с хроническими заболеваниями, врожденной патологией с редкими нетяжелыми обострениями, без выраженных нарушений общего состояния и самочувствия. (локализ. экзема, псориаз, хр. пневмония, бр.астма, хр. гастрит).

1У группа - больные дети в состоянии субкомпенсации, с частыми, но нетяжелыми обострениями с затяжным периодом реконвалесценции после острых заболеваний, с функциональными отклонениями измененных других систем.(распрастр. экзема, доброкач. опухоли, хр. пневмония с бронхоэктазами, бр. астма, пороки сердца с нарушением кровообращения 1ст. гипертоническая болезнь, лейкоз (ремиссия).

У группа – инвалидность.

 

 

Date: 2015-05-19; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию