Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра-путешествие «Обратная сторона лагеря»





Алгоритм игры:

-дети берутся за руки и убегают искать лучшее место для отдыха.

Через 10 минут вожатый идет искать.

Перед игрой дается установка:

-руки не бросать,

-за территорию не выбегать,

-с выбранного места не сходить, пока не найдет вожатый.

 

Затем этап высказываний о лучших местах лагеря.

 

Комбинированная кругосветка,

с комбинированием элементов разных вариантов. В том числе варьируются способы группового перемещения.

 

 

Структура и содержание вечера знакомства.

 

Начать праздник желательно с коллективного творческого задания.

Например, войти оригинально группой, коллективом, не так, как все. Нестандартный вход можно оставить на каждый следующий день или для всех, или установив очередь ответственных групп.

Этот прием усилит ощущение сплоченности группы.

Другим приемом и формой эффектного начала праздника может быть ритуал приветствия.

Его демонстрирует сначала каждая группа отдельно, а за тем предлагается общий для всех.

Желательно ритуал приветствия вводить каждый день новый (придумывают дети).

При коллективных формах исполнения легче делить ответственность на всех, одновременно осознавая себя частью преуспевающей группы.

Рекомендуемые игры должны разумно сочетать двигательный и интеллектуально-творческий компоненты.

В первом случае опираются на стимулирующие возможности музыкального ритма и задорного темпа с тактильными контактами.

Во втором используют серии простейших вопросов демонстрационного характера с задействованием артистических способностей индивидов.

Среди возможных песен-знакомок: «Здравствуйте!», «Мы с тобою встретились», «Знакомка», «Где-то встречаются вот так!» (автор Н.Н. Шуть), «Здравствуйте все!» «Хоровод приветов», «Где-то в Африке», «Здравствуй, новый друг!» (автор Л.Бардина).

Далее приступаем к коллективному знакомству.

Возможные игры:

«Гуляющий мяч» (предмет).

Под музыку мяч ходит по залу.

На «стоп» обладатель поднимается с тем, кто передал мяч ему (можно поднять и следующего), называют свои имена.

Аудитория хором повторяет их в том же порядке.

Стоящие выполняют действия, предложенные ведущим (познакомились, пожали руки, обнялись, поцеловались, пощекотали друг друга, погладили, почесали ладошки пальчиком, постучали кулачками по кулачками, крикнули общую фразу).

То же повторяют все присутствующие, выбирая себе пару произвольно.

 

«Кто когда родился».

Кто первого, говорит: «первого».

И так далее, не сговариваясь, не договариваясь, называются цифры от 1 до 31. Надо почувствовать, когда сказать свое число, не забегая вперед, но и не потеряться.

Далее ведущий спрашивает: кто у нас родился первого? 5? 31?

 

«Мой двойник».

Выбираются по одному человеку из команд или произвольно.

Надо найти в зале своего двойника по любому установленному вами признаку.

Далее подобных ищут выбранные по своему признаку.

 

«У кого чего больше» всех:

-пуговиц, змеек, фенечек, заколок, колечек, украшений, карманов, ручек и карандашей, листов бумаги, цветов в одежде. У кого часы; телефон; сердце; удача; хорошее настроение.

 

«Извините, вы не Катя?»

Все ходят хаотично по залу.

Подходя к кому-то, спрашивают: «извините, вы не Катя?»

«Нет, я Вася. У меня есть (называют, что дома есть)».

После этого расходятся.

Происходят новые встречи, новые знакомства.

Через 2 минуты раздается команда «стоп» и ведущий спрашивает выборочно, кто с кем познакомился и что у нем узнал.

 

«Узелки».

Заплетшись, не видя, руками, знакомятся, и распутываются.

В конце соединяют руки, говоря: «мы ребята ничего, мы ребята, во!».

 

«Здрасте!».

2 круга танцуя, перемещаются в противоположные стороны.

На остановку музыки знакомятся с напротив стоящим в другом круге. Далее по алгоритму, но, встречая знакомого, на ходу кричат ему «здрасьте!» и делают жест приподнятой шляпы.

 

«Тайна».

Я хочу вам поведать, о своей тайне (говорит).

Все хором: «Ты и я одной крови!». И так далее.

Потом выборочно проверяют знания.

«Я».

Выйди и скажи гордо: «мне во мне нравится …, а не нравится…».

 

«Презентация».

Презентовать других, взяв у них интервью за 30 секунд. Цель: узнать как можно больше о соседе.

Выборочный опрос.

 

«Самоинтервьюирование».

Любой говорит о себе 3 коротких предложения. Все заключают: «и это здорово!», выбрасывая большой палец.

 

«Три имени».

Игрок называет три своих имени: официальное, любимое «домашнее» и какое бы хотел иметь.

«Визитки».

Несколько человек получают визитки. Заполняют своими именами и передают другим, вписывая под своим именем имя этого.

Другой передает визитку третьему, говоря, «это визитка + имя первого (указывают на него) и моя. Теперь и твоя!»

Подписывается новое имя.

Далее по указанному алгоритму.

В конце ведущий просит кого-то предъявить визитку, и спрашивает чья она. Последний обладатель визитки знакомит ведущего и всех присутствующих с теми, кто записан на ней.

«Передача предмета».

Передают характерный для места пребывания предмет (если предмет мяч – его перебрасывают) с одновременным названием своего имени. Варианты этой игры бесконечны.

Среди них:

имя + имена соседей (по принципу «снежного кома»);

имя + жест, гримаса или поза. Все повторяют, запоминая имя и жест;

имя + прилагательное на первую букву своего имени. Все повторяют;

имя + любимое занятие (блюдо, интерес, мечта, умение и т.п.);

имя + «я люблю». Все хором отвечают: «И это здорово!»;

После каждой игры на знакомство ведущий выборочно просит назвать имя одного из присутствующих, группа (соседи) хором отвечают.

 

«Твое желание – мое желание!».

Каждый говорит о своем желании.

Все хором вторят «Твое желание – мое желание!» и выполняют жест руки к сердцу с хоровым повторением озвученного желания.

 

«Никто из вас не знает».

Все стоят в кругу.

Перебрасывая мяч (следим, чтобы он достался каждому), говорим фразу: «никто из вас не знает, что я (у меня)» и добавляют сообщение.

 

«Умные козочки».

Создается на полу тропа из листов газет, бумаги или двух нитей (веревок) длиной не менее 10 метров с расстоянием между ними 50-60 см. нитки держатся на высоте 1 метра от пола 4-мя людьми.

Далее все участники делятся на две команды (группы А и Б) и, став колонной, идут навстречу друг другу и знакомятся.

Заступить за «тропу» или порвать натянутые нити нельзя.

Пара, допустившая оплошность, получает дополнительное задание или с нею разыгрывают фант.

 

Date: 2015-05-19; view: 770; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию