Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МАТЕМАТИКА с 6 до 7 лет





№ п/п Фамилия, имя ребенка свойства Уро­вень раз­ви­тия
Находить геометрическую фигуру, используя таблицу Знает и обобщает геометрические фигуры в понятие «многоугольник» Раскладывает предметы по ширине, высоте, толщине в пределах 10   Преобразует геометрические фигуры с использованием линейки, циркуля, шаблонов Узнаёт и называет пирамиду Использует слова: площадь, объем, масса, – для определения свойств предметов
1.                
2.                
3.                
4.                
5.                
6.                
7.                
8.                
9.                
10.                
11.                
12.                
13.                
14.                
15.                
№ п/п Фамилия, имя ребенка отношения Уро­вень раз­ви­тия
Определяет равенства нескольких групп предметов по числу (такое же число) и неравенства (если одна группа предметов больше, то другая…) Определение зависимости при делении целого на части: чем на большее число долей делится целое, тем меньше каждая часть, и наоборот) Ориентируется и составляет план, схему Знает: минута – час, сутки – неделя, неделя – месяц, месяц – год
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
10.            
11.            
12.            
13.            
14.            
15.            
16.            
№ п/п Фамилия, имя ребенка Числа и цифры Уровень развития Сохранение кол-ва и величины Уровень развития Общ. уровень развития
Обратный счет в пределах 10 Состав числа из двух меньших чисел   Сложение и вычитание (по 1, 2)   Решает задачи, примеры, формулирует арифметические действия и способ выполнения Устанавливает связи изменения и неизменности числа, величины в зависимости от формы и расположения предметов Изменение числа и величины в зависимости от их увеличения или уменьшения
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
5.                    
6.                    
7.                    
8.                    
9.                    
10.                    
11.                    
12.                    
13.                    
14.                    
15.                    
                                       

 

Date: 2015-05-19; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию