Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МАТЕМАТИКА с 4 до 5 лет





№ п/п Фамилия, имя ребенка свойства отношения Уровень развития
Сравнивает предметы: по длине, высоте, ширине, толщине, весу, объему (в пределах 5) Различает и называет геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник Различает и называет геометрические тела: шар, куб, цилиндр Выделяет и показывает угол, вершину Соотносит геометрические фигуры с предметами Знает последовательность частей суток Называет настоящее, прошедшее и будущее словами «сегодня, вчера, завтра» Обобщает 3-5 предметов по размеру, количеству, форме
н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
1.                                      
2.                                      
3.                                      
4.                                      
5.                                      
6.                                      
7.                                      
8.                                      
9.                                      
10.                                      
11.                                      
12.                                      
13.                                      
14.                                      
15.                                      
№ п/п Фамилия, имя ребенка Числа и цифры   Сохранение количества и величины Уровень развития Общий уровень развития
Знает цифры от 0 до 9 Раскладывает числа от 0 до 9 Считает предметы до 10 Согласовывает слова числительные с существительными в роде, числе, падеже Уровень развития Независимость количества числа предметов от их расположения в пространстве Обобщает по размеру, числу (такие же, столько же, по 5)
н. к. н.г. к.г н. к. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
1.                                      
2.                                      
3.                                      
4.                                      
5.                                      
6.                                      
7.                                      
8.                                      
9.                                      
10.                                      
11.                                      
12.                                      
13.                                      
14.                                      
15.                                      
16.                                      
     
                                                           

Date: 2015-05-19; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию