Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МАТЕМАТИКА с 3 до 4 лет
МАТЕМАТИКА с 2 до 3 лет
№
п/п
| Фамилия, имя ребенка
| свойства
| Уровень развития
| отношения
| Уровень развития
| Общий уровень развития
| Выделяет и называет цвета: красный, желтый, синий и др.
| Выделяет и называет размер предметов: большой, маленький; длинный, короткий
| Выделяет и называет геометрические фигуры: круг, квадрат
| Сравнивает предметы по количеству (один/много, много/мало)
| Сравнивает предметы по размеру (длиннее/короче, больше/меньше)
| Группирует предметы по одному признаку: форма, цвет, размер
| Складывает узор из кубиков по образцу
| Складывает разрезную картинку из 2-3 частей
| 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАТЕМАТИКА с 3 до 4 лет
№
п/п
| Фамилия, имя ребенка
| свойства
| Уровень развития
| Сравнивает, выделяет и называет размер предметов: большой / маленький; длинный / короткий, высокий / низкий, толстый / тонкий, широкий / узкий
| Сравнивает, выделяет и называет геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела: шар, куб
| Группирует предметы по цвету, форме, величине
| Группирует предметы по 2 признакам: цвет и форма
| Выделяет и называет два свойства одновременно (большой красный мяч)
| Сравнивает и определяет, что разное и одинаковое в предметах и геометрических фигурах
| | | | | | | | | | №
п/п
| Фамилия, имя ребенка
| отношения
| | Уровень развития
| Сохранение кол-ва
| Уровень развития
| цифры
| Уровень развития
| Общий уровень развития
| Определяет отношение групп предметов по размеру: длиннее / короче, шире / уже, выше / ниже, толще / тоньше, больше / меньше.
| Определяет отношение групп предметов по количеству: поровну, один, мало, много, больше, меньше
| Определяет пространственные отношения от себя: вверху / внизу, впереди / сзади, справа / слева
| Определяет и называет временные отношения: раньше / позже, утро / вечер, день / ночь
| Количественный и порядковый счет (до 3-5) независимо от их расположения, размера, цвета, формы.
| Сравнивает предметы с помощью приема наложения и приложения в пределах 3
| Знает цифры до 5
| Умеет соотносить количество предметов с цифрой
| 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|