Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МАТЕМАТИКА с 3 до 4 лет





МАТЕМАТИКА с 2 до 3 лет

№ п/п Фамилия, имя ребенка свойства Уровень развития отношения Уровень развития Об­щий уро­вень раз­ви­тия
Выделяет и называет цвета: крас­ный, желтый, синий и др. Выделяет и называет размер предметов: большой, маленький; длинный, короткий Выделяет и называет геометриче­ские фигуры: круг, квадрат Сравнивает предметы по количе­ству (один/много, много/мало) Сравнивает предметы по размеру (длиннее/короче, больше/меньше) Группирует предметы по одному признаку: форма, цвет, размер Складывает узор из кубиков по образцу Складывает разрезную картинку из 2-3 частей
1.                        
2.                        
3.                        
4.                        
5.                        
6.                        
7.                        
8.                        
9.                        
10.                        
11.                        

МАТЕМАТИКА с 3 до 4 лет

№ п/п Фамилия, имя ребенка свойства Уро­вень раз­ви­тия
Сравнивает, выделяет и называет размер предметов: большой / ма­ленький; длинный / короткий, вы­сокий / низкий, толстый / тонкий, широкий / узкий Сравнивает, выделяет и называет геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометри­че­ские тела: шар, куб Группирует предметы по цвету, форме, величине Группирует предметы по 2 признакам: цвет и форма Выделяет и называет два свойства одновременно (большой красный мяч) Сравнивает и определяет, что раз­ное и одинаковое в предметах и геометрических фигурах
                 
№ п/п Фамилия, имя ребенка отношения   Уровень развития Сохранение кол-ва Уровень развития цифры Уровень развития Общий уро­вень раз­ви­тия
Определяет отношение групп предметов по размеру: длиннее / короче, шире / уже, выше / ниже, толще / тоньше, больше / меньше. Определяет отношение групп предметов по количеству: поровну, один, мало, много, больше, меньше Определяет пространственные отношения от себя: вверху / внизу, впереди / сзади, справа / слева Определяет и называет временные отношения: раньше / позже, утро / вечер, день / ночь Количественный и порядковый счет (до 3-5) независимо от их расположения, размера, цвета, формы. Сравнивает предметы с помощью приема наложения и приложения в пределах 3 Знает цифры до 5 Умеет соотносить количество предметов с цифрой
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          
6.                          
7.                          
8.                          
9.                          
10.                          
11.                          
12.                          
13.                          
14.                          
15.                          

Date: 2015-05-19; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию