Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и методы работы с молодежью современных российских политических партий





Рассмотрим стратегии молодежной политики четырех парламентских партий, существующих сегодня в России: «Единой России», «Справедливой России», Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ) и Либерально-демократической партии России (ЛДПР).

В области развития образования «Единая Россия», крупнейшая партия российского парламента, проводит политику реформирования и модернизации образовательной системы. Президиум Генерального совета партии своим решением от 20 сентября 2005 г. определил важнейшей задачей «Единой России» реализацию национальных проектов, среди которых и проект «Образование». Активное участие молодежи в образовательных, экономических, политических и социальных процессах рассматривается как дополнительный импульс развитию страны. Проект предполагает государственную поддержку талантливой молодежи, раскрытие ее инновационного потенциала, а также создание новых университетов в федеральных округах. В целях повышения эффективности образовательной системы «Единая Россия» предлагает максимально сблизить сферы науки, культуры и образования. В целом образовательная политика «Единой России» построена на принципах конкурентоспособных образовательных программ, новых систем оценки качества образования (ЕГЭ), поддержки непрерывного образования и инноваций в вузах.

«Справедливая Россия» также рассматривает молодежь как главный инновационный потенциал общества, но иначе определяет подход к развитию образовательной системы, делая акцент на бесплатном доступе к образованию. Соглашаясь с «Единой Россией» в необходимости сохранения доступности образования, партия дает критическую оценку проводимой реформе, которая не учитывает традиций отечественной высшей и средней школы, а движется по пути копирования устаревших зарубежных образцов.

Подход к проблемам образования КПРФ заключается в стремлении восстановить высокие стандарты всеобщего бесплатного среднего и высшего образования. Идеализируя жизнь в СССР, КПРФ, также как и «Справедливая Россия», стремится привлечь внимание молодежи возможностью получения бесплатного образования. Советское прошлое противопоставляется настоящему времени, когда молодежь имеет ограниченный доступ к качественному образованию. Главными аргументами против политики власти в области образования являются присоединение России к «Болонскому процессу» и введение ЕГЭ, который, с точки зрения коммунистов, имеет существенные недостатки.

ЛДПР предлагает дифференцированный подход к образованию. Обеспечение самореализации молодых людей, поиски своего места в жизни, построение карьеры тесно увязываются с получением полноценного образования. Препятствием на этом пути являются тенденции к преобладанию платных форм обучения и переход на двухуровневую систему. Предложенный партией подход выражается в возможности сосуществования, наряду с бесплатной, обязательной формой, платных форм обучения для обеспеченных социальных групп. Платное образование рассматривается только как дополнение к государственной системе образования. Таким образом, ЛДПР выступает за реформирование системы образования, но более взвешенное ее преобразование, а не следование по пути некоторых западных стран. В первую очередь это относится к внедрению ЕГЭ, двухуровневого образования, подушевого финансирования. Партия считает, что результатом этих негативных преобразований стало закрытие только за период 2003–2006 гг. двух тысяч сельских школ, и эта цифра продолжает расти.

Date: 2015-05-19; view: 1005; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию