Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список Б





  1. Родители – отец, мать.
  2. Родственники – дяди, тёти, бабушка, дедушка и т.п.
  3. Брат – сестра
  4. Знакомый взрослый
  5. Знакомый родителей
  6. Друзья
  7. Лучший друг (подруга)
  8. Компания, приятели
  9. Знакомая девушка (юноша)
  10. Товарищи по учёбе-работе
  11. Товарищи по клубу, секции, студии
  12. Историческая личность
  13. Известный всем человек
  14. Человек, о котором ты знаешь от других
  15. Литературный персонаж

Все баллы по каждому из перечисленных в списке Б персонажей суммируются и выделяется 2 -3 человека с максимальным количеством баллов. Именно эти персонажи и входят в референтную группу испытуемого.

 

Опросник «автономность-зависимость»

Опросник создан Г.С.Прыгиным и позволяет определить уровень самостоятельности, независимости в учебной деятельности и поступках.

Отвечая на вопросы испытуемые используют следующую шкалу оценок: «да», «пожалуй, да», «пожалуй, нет», «нет».

1. Окружающие люди считают меня уверенным в себе человеком.

2. Перед началом работы я привык анализировать условия, в которых мне необходимо будет работать.

3. При выполнении любой работы я привык оценивать не только её конечный результат, но и те результаты, которые получаются в процессе работы.

4. Я склонен отказаться от задуманного, если другим кажется, что я начал не так.

5. Даже при выполнении ответственной работы мне не нужен контроль со стороны.

6. Я с одинаковым старанием выполняю как интересную, так и неинтересную для меня работу.

7. Для успешного выполнения ответственной работы необходимо, чтобы меня контролировали.

8. Обычно мой рабочий день проходит бессистемно.

9. При возможности выбора я предпочитаю делать работу менее ответственную, но и менее интересную.

10. После того как я завершил какую-нибудь работу, я привык обязательно проверить, правильно ли я её сделал.

11. Я обязательно возвращаюсь к начатому делу, даже если меня никто не контролирует.

12. Сомнения в успехе часто заставляют меня отказаться от намеченного дела.

13. Мне часто не хватает упорства для достижения поставленной цели.

14. Мои планы никогда не расходятся с моими возможностями.

15. Как правило, любые решения я принимаю, советуясь с кем-нибудь.

16. Мне часто бывает трудно заставить себя сосредоточиться на какой-нибудь задаче или работе.

17. Когда я поглощён каким-нибудь делом, мне трудно бывает переключиться на выполнение другой работы.

18. Я склонен отказаться от работы, которая не клеится.

Обработка результатов

Ответы испытуемых сравниваются с ключом. При совпадении – ответы оцениваются в 1 балл, при несовпадении – 0 баллов. Затем подсчитывается общая сумма баллов.

Положительные ответы («да», «пожалуй, да»): №1, 5, 11, 14.

Отрицательные ответы («пожалуй, нет», «нет»): №2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16, 17, 18.

Интерпретация результатов

При сумме баллов 0-7 отмечается высокая зависимость испытуемого, низкая настойчивость и целеустремлённость. Таким испытуемым необходим контроль со стороны, а также помощь в оценке своих возможностей при выборе деятельности или способа достижения цели.

Результат в 8-10 баллов свидетельствует о том, что испытуемый испытывает неуверенность в себе и правильности выполняемой работы особенно при выполнении новой, незнакомой деятельности.

При сумме баллов 11-18 у испытуемого достаточно хорошо сформированы целеустремлённость, собранность, самостоятельность, способность критически оценивать результаты своей деятельности и поведения, чувство ответственности за выполняемую работу и стремление сделать её хорошо.

Date: 2015-05-19; view: 554; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию