Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физминутка. Звучит легкая музыка. Дети имитируют движения жу­ка, жабы и жирафа





Звучит легкая музыка. Дети имитируют движения жу­ка, жабы и жирафа.

5. Формирование грамматического строя речи (с. 43).

а) Знакомство с предлогом между.

Посмотрите на гнома. Этот гном никогда не стоит с краю, а любит стоять между деревьями, между домами, ме­жду друзьями. Как его зовут?

— Слово между — предлог. Его говорят тогда, когда предмет находится среди других предметов.

б) Уточнение пространственного расположения предметов.

— Зашел гном в лесную школу. Увидел жука, жабу, ужа и жирафа. Познакомился с ними и предложил свою игру «Встань между...». Давайте покажем, как они играли.

— Поставьте гнома между жабой и жуком. Где стоит гном? Поставьте гнома между жуком и жирафом. Где стоит гном? И т.д.

в) Составление предложения по схеме.

— Рассмотрите схему предложения на странице книги. Сколько слов в предложении? Треугольником обозначен предлог между.

— Рассмотрите картинки. Назовите предметы одним сло­вом (инструменты, продукты питания, ягоды, детеныши животных). Составьте по картинкам предложение о том, что где находится, используя предлог между.

— Прочитайте предложение по схеме.

Логопед делает вывод: «Между — предлог, стоит отдельно от других слов».

6. Итог занятия. Игра «Скажи, где стоишь?».

Дети стоят в кругу, перестраиваются по инструкции ло­гопеда и, употребляя предлог между, говорят, где они стоят.

 

ЗАНЯТИЕ № 87

Тема: звуки [ш][ж], буквы ШЖ.

Цель: учить дифференцировать звуки [ш] — [ж] по звон­кости-глухости в слогах, словах, предложениях и буквы ШЖ при чтении и письме; развивать зрительное вос­приятие.

Оборудование: кукла «Художник Карандаш», звуковая до­рожка, мяч, ручки, тетради, контурные картинки, альбом 2.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети стоят в кругу.

— Скажи, между кем ты стоишь?

Date: 2015-05-19; view: 815; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию