Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из картотеки необъяснимого. Четыре года специалисты изучали странную мумию, найденную в древней египетской гробнице





Четыре года специалисты изучали странную мумию, найденную в древней египетской гробнице. Теперь они уверены, что тело ростом в два с половиной метра является останками космического пришельца, который умер четыре тысячи лет назад.

"Честно говоря, мы были в этом уверены еще тогда, когда нашли мумию, в 1991 году, - сказал доктор Гастон де Бильярд, руководитель группы французских археологов, обнаруживших это странное тело. - У него был очень широкий рот, а язык отсутствовал, нe было ушей и носа. Ну и еще его огромный рост! Мумий таких размеров мы в этом районе мира раньше не встречали".

Инопланетянин ныл обнаружен в подземной гробнице, где его после мумифицирования похоронили вместе с другими "нормальными" покойниками. Рядом лежал набор древних предметов, среди которых был и отполированный металлический диск со странными надписями, а также сильно заржавевший металлический костюм с остатками пластинчатых соединений. Здесь же, в гробнице, хранилось и множество каменных дисков с рисунками звезд и планет.

Проведя тщательное исследование, доктор Жан Люк Дерме, известный биохимик, по чьим учебникам по физиологии животных и людей занимаются во всем мире, пришел к следующему заключению: "После всестороннего изучения объекта я и группа моих сотрудников можем уверенно заявить, что происхождение этой мумии неземное. Как она попала сюда, остается только гадать. Органическая структура мумии приспособлена для жизни на другой планете, а не на Земле".

Уже упоминавшийся выше Кил считает, что время и наша интерпретация его являются ключевыми факторами для понимания Игры с реальностью:

"Давно, вот уже тысячи лет, нам сообщают некую информацию. Каждому поколению даются малые фрагменты этих сведений. Основываясь на них, мы создаем литературу, философию, религию. Со временем мы сможем увидеть полную картину. Но, к сожалению, случилось то, что свойственно человеку. Эти фрагменты послужили основой бесчисленных верований, теорий, идеологий - и каждый идет по своему собственному пути. Я думаю, что скоро группа людей начнет собирать эти фрагменты воедино и составлять более ясную общую картину".

Билл Фрейтаг из города Орора (штат Иллинойс) рассказывал, как он на спор со своими приятелями студентами провел ночь в доме с привидениями.

Он уже начинал считать, что это была самая скучная ночь в его жизни, как на лестнице в прихожей вдруг послышался шум. Он вышел из своего закутка и увидел образ человека в подпоясанной ремнем домашней куртке, который собирался подняться по лестнице.

Биллу показалось, что этот человек был удивлен не меньше его самого, но оба - перципиент и образ - сохраняли спокойствие. Человек продолжал подниматься по лестнице: на самом верху он остановился, медленно повернулся и посмотрел на Билла. На несколько секунд их глаза встретились. Затем мужчина продолжил свое движение по лестнице и пошел в стену.

- Когда Билл сказал мне, что потом он узнал: на том месте, где "привидение" прошло сквозь стену, раньше была дверь в спальню, я заявил ему, что, возможно, это было вовсе не привидение! - говорит Стайгер. - На мой взгляд, поведение привидения было автоматическое: когда что-то в психической атмосфере активизирует их, они в одно и то же премя делают одни и те же вещи. Часто я сравниваю привидение с куском киноленты, которая проектируется на экране каждый раз, когда кто-либо с подходящей психической мощностью находится поблизости, играя роль "приемника" или "проектора".

Я предположил, что Билл ненадолго переместился в другую эпоху во временной координате и оказался в этом доме (судя по его детальному описанию одежды привидения - в начале нашего века), когда глава семьи готовился ко сну. Джентльмен из другой эпохи тоже увидел "привидение" в виде высокого, худощавого молодого человека с бородой и волосами до плеч.

Как писал в журнале "Фейт" Джозеф Керск^ (январь 1961 года), другой поразительный случай произошел летом 1936 года. В тот день семнадцатилетняя Кармек Чоней и ее тетка Франки выбежали на улицу городка в Калифорнии, чтобы помочь старушке, которая шла еле переставляя ноги - казлось, она больна. Однако старушка страшно испугалась и стала удалятся со всей скоростью, на которую была способна. Керска пишет: "Нас поразили ее большие сияющие глаза, глубоко посаженные глаза на лице, белом как мел. Кожа на лице казалась туго натянутой на череп. Ростом старушка была около 145 сантиметров; она была костлявая и тощая. Из-под большой черной шляпы выбивались космы белоснежных волос. На ней было надето платье с длинными рукавами и высоким воротником, а также ботинки на пуговицах, какие носили в начале нашего века. Чернота ее низко надвинутой на лоб шляпы, как и черное платье, казались позеленевшими от старости, будто бы они начинали уже гнить. В целом она производила жалкое впечатление".

Через несколько минут эту странную даму видели несколько соседей по кварталу. Старуха, хромая, взошла в аллею, затем в бессильном отчаянии оглянулась и с растерянностью увидела, что собралась толпа человек в тридцать, наблюдающая за ней.

Керска пишет: "Она на мгновение остановилась, а потом исчезла! Исчезла в мгновение ока!"

Этот случай - уникальный, так как свидетелями могут выступать несколько перципиентов. Я часто получаю похожие письма, в которых сообщается, как перципиент подошел к кому-то, а тот исчез у него на глазах, - изумляется Стайгер. - В некоторых случаях перципиент утверждает, что ему удалось переброситься с исчезнувшим незнакомцем несколькими словами.

Мне кажется, что в большинстве этих случаев, по крайней мере, одно из приведенных ниже положений может объяснить подобные "исчезновения людей". Эти положения следующие: 1. Перципиент видел кого-то из другого фокуса вечного настоящего времени. 2. Перципиент шел в легком трансе, и ему реально пригрезился незнакомец - точно так же, как в обычном сне.

3. Исчезнувший человек в действительности находился в другом месте, спал или сознательно стремился к освобождению от тела, и проецировался его образ.

Брэд Стайгер приводит мнение Джона Кила, которое тот высказал ему: "Есть указания на то, что НЛО, возможно, путешествуют во времени. Я думаю, более вероятно то, что они входят в нашу реальность в различные моменты времени, но не исключено, что это один и тот же объект, входящий и выходящий из времени. Другими словами, один и тот же НЛО может войти в нашу реальность во времена Римской империи, выйти из нее и снова войти в нашу реальность в нынешнем году".

Может быть, поэтому так часто НЛОнавты спрашивают контактеров, сколько сейчас времени? Может быть, они имеют в виду не час дня, а год?"

Кил далее говорит: "Это обнаружили те, кто беседовал несколько лет назад с НЛОнавтами. Те, похоже, толком не знают, кто или что они. Но сознают, что появились в другую эпоху, в этом смысле они, похоже, вечны.

Существо, предстающее перед Юлием Цезарем, могло предстать и перед Адольфом Гитлером. Для нас между ними огромная пропасть в тысячи лет.

Для этого существа, возможно, между ними почти нет интервала. НЛОнавты путаются, говоря с нами о - времени. Они не смогли донести до нас истинную и точную информацию о структуре космоса. Они нам дали свою версию космоса, которая для нас совсем не подходит.

Здесь скептики, вероятно, признают, что время может немножко "проскользнуть", но оно всего лишь академическое, отвлеченное понятие. Конечно, те кто движется вперед или назад во времени, похоже, не изменяет прошлое и будущее. Просто он, как званый гость, появляется на вечеринке, а затем ускользает в собственный поток реальности, не оставляя никаких отпечатков и следов, никаких неприятных косвенных улик своего присутствия здесь.

Правда? И да, и нет. Такая схема истинна во многих случаях, но не во всех. Б. Стайгер вспоминает:

- Чарлз У. Ингресолл из города Клокет, штат Миннесота, рассказал мне, что он и его родители многие годы мечтали съездить посмотреть Большой каньон. Казалось, что 1948 году летом эта поездка наверняка состоится. Но в тот год Ингресолл являлся хозяином и управляющим небольшой радиостанции в Эли, Миннесота, и из-за большой загрузки по работе, которую не на кого было переложить, поездка опять отложилась.

Лишь в 1955 году семья Ингресолла смогла осуществить свою давно задуманную поездку к Большому каньону. У Чарлза не было кинокамеры, о чем он сожалел, созерцая красоты этого чуда природы. Но у него был 35-миллиметровый фотоаппарат фирмы "Босли". Осторожно подойдя к краю каньона, он склонился, чтобы сделать фотоснимок.

Десять дней спустя Чарлз и его родители вернулись домой в Миннесоту.

Ингресолл решил купить кинокамеру и на следующий день в местном фотомагазине приобрел восьмимиллиметровую камеру фирмы "Белл энд Хоуэлл". Одновременно он купил черно-белый фильм о Большом каньоне, который оказался в магазине.

Торговец предупредил, что фильм отснят в 1948 году. "Ничего, - ответил Чарлз, - за семь лет Большой каньон не так уж и изменился. Тем более что в тот год мне и моим родителям так хотелось осуществить эту поездку, но мы так и не смогли".

Вечером Ингресолл демонстрировал фильм родителям. Все они были поражены, увидев, что значительная часть фильма показывала, как Чарлз осторожно подходит к краю Каньона и делает сннмок своим "Босли". На заднем плане были видны автомобили выпуска 1948 года и люди, одетые по тогдашней моде. Но на других кадрах фильма был Чарлз - человек, который физически до 1955 года не был на Большом каньоне!

Ингресолл потянулся к коробке от пленки - на ней была надпись "Копирайт Касл филмз", 1948". Не могла ли его ментальная проекция в отрыве от физического тела Чарлза Ингресолла каким-либо образом совершить вожделенное путешествие к Большому каньону?

"Я показывал этот фильм многим людям, - рассказал мне Ингресолл, - не предупреждая о том, что на пленке есть я. Все они восклицали: "Да, это Чарли! Это ваш отец снимал". Скептики говорят, что я сам сделал фильм, вернувшись домой из этой поездки. Это невозможно, так как от того момента, когда я покинул Большой каньон, до момента покупки фильма прошло менее недели.

Возможность монтажа тоже надо исключить, поскольку при самом тщательном изучении видно, что качество пленки на всем протяжении фильма одно и то же. Кроме того, торговец готов был присягнуть, что коробка с пленкой, снятой "Касл филмз", лежала на полке его магазина более года!"

Кто может точно знать, где был и что делал его духовный предшественник?

Снова и снова появляются доказательства того, что подобные случаи возможны. Следовательно, чтобы стать участниками Игры с реальностью, нам пора изучить правила Игры. Другими словами, как подчинить эти силы нашему сознательному контролю?

-Мои родители по своей природе научили меня балансировать между реальностями обычного и необычного, - рассказывает Брэд Стайгер. - Мне повезло, что одним из предков моей матери был Кристиан Андерсен, от которого она унаследовала способность жить в двух мирах. Еще подростком она со своей сестрой столкнулась на проселочной дороге с плотной трехмерной материализацией бородатого мужчины в балахоне. Несмотря на то что его фигура медленно исчезла, она оставила отпечатки сандалий, которые видели другие члены семьи.

Все это было само собой разумеющимся и естественным. Мать часто говорила о своих снах и видениях, и все они были реальны.

С другой стороны, мой отец был работящим, практичным, добродушным фермером без фантазий, который помог мне понять чувственную плоскость бытия. Если бы мать повела меня по дороге, мощенной жестким кирпичом, то отец стоял бы, улыбаясь, на перекрестке с пустой корзиной,.указывая на то, что пора собрать яйца и задать корм скотине.

Я вспоминаю, как часто Вардогр, или духовный предвестник моих родителей, пугал меня, когда я был один дома. Я происхожу от норвежцев и датчан, и, похоже, скандинавы и шотландцы наиболее подвержены этому феномену.

В свою очередь, моя проекция пугала шумом мою жену и детей, когда я только приближался к дому после поездок с лекциями или по делам.

Не так давно, присутствуя на довольно чопорном ленче, я с завистью следил за тем, как мужчины вокруг меня закуривали трубки. Хотя сам я курю очень мало, мне нравится после обеда выкурить трубку. Мысленно я представлял все операции по набиванию, раскуриванию и курению трубки.

В моей конторе секретарша спросила моего товарища по работе, Рона Тизе, не вернулся ли я с собрания, ибо она ощущает запах моего табака.

Рон признал, что из моего кабинета доносился сильный запах моего любимого сорта и распространялся по конторе.

Примерно в это время, как мы потом установили, я стал с беспокойством думать о той работе, которая ждала меня в конторе. Мысленно я вставил лист бумаги в мой старенький "Ундервуд" выпуска 1923 года и принялся составлять важное письмо, которое было необходимо отправить в тот же день.

И Рон, и секретарша были убеждены, что в этот момент они слышали, как я передвигал кресло у пишущей машинки, вставлял лист бумаги в каретку и примеривался стучать по клавишам. Несмотря на то что они были убеждены, что я действительно сижу в своем кабинете и прилежно работаю, они в то же время знали, что я еще не возвращался с ленча.

Невольно они забеспокоились и даже испугались того, что курило мою трубку и стучало на машинке. Они позвали еще одного моего сотрудника, Гленна Макуэйна, и вместе с ним прошли через холл в мой. кабинет посмотреть, что там происходит.

В кабинете они не увидели никакого листа бумаги в машинке, никто на ней не работал, но они утверждали, что в воздухе висел табачный дым.

Когда я вернулся, то заметил, что секретарь и мой товарищ глядели на меня с неподдельным подозрением, которое причиняло мне беспокойство до тех пор, пока они не рассказали мне эту историю.

Я деформировал нашу гибкую реальность усилием волн без специальных особых попыток, то есть сознательно в уме выполнял определенные задачи, но без цели распространять свое влияние куда-либо. Осознав все это, я решил попытаться получить реальное представление об обстановке как на службе, так и дома у Девида и Ален Грехем, когда был на Гавайях в марте 1973 года. Однако я не объявил о своих намерениях сделать это, ибо не хотел заронить у кого-либо подозрение.

Получилось так, что я сделал несколько замечательных открытий в нашей обычной концепции времени и пространства. Девид и Ален встретили меня и мою жену Мерилин в аэропорту Миннеаполиса и, не сев еще в автомобиль, сообщили следующее.

1. Однажды в учреждении Девид слышал звук машинки в моей запертой комнате.

2. Ален вечером разбудили странные звуки (звон и треск), и она увидела мое изображение, сияющее на расстоянии полутора метров от пола в спальне (такие звуки часто отмечают в подобных случаях). Я был окружен сиянием и улыбался, что свидетельствовало о хорошем самочувствии (вначале она подумала, что видит предсмертное изображение привидений).

3. Утром в день нашего приезда Девид мысленно настроился на прием нашего изображения и увидел нас в креслах самолета, с которым произошла какая-то авария (во время взлета у "Боинга-747" лопнула шина, и мы сделали посадку в Сиэтле вместо Портленда).

Может быть, это и интригующе - уметь проецировать изображение своего тела. Но не полезнее ли обладать полнотой власти? Это еще одно достижение, доступное участникам Игры с реальностью.

 

Date: 2015-05-18; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию