Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автоматизация управления договорами ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Для учета и управления договорами необходимо внедрять систему автоматизации договоров. Автоматизация управления договором имеет свои особенности, она начинается с их учета. Картотека с договорами и актами должна быть наглядными (должна быть информация, содержание, номер, дату, контрагента, сумму отгрузки и др. деталями документа). Каждый документ имеет свой печатный вид или несколько. Печатные формы должны быть регламентированы законодательством или внутренней политике компании, а могут иметь и производную форму Каждый документ перед тем как стать актом, проходит цепочку согласований. В малых компаниях создаваться и утверждаться договоры могут самим директором, а в крупных компаниях документы утверждаются перед тем как был подписан. Порядок предъявления и рассмотрения претензий, возникающих при исполнении хозяйственных договоров и в сфере управления регулируется федеральным законодательством, а так же договором. Вполне допустимо в договоре так же предусматривать, что претензионный порядок применяется лишь для определенных видов спора. Иные споры разрешаются в судебном порядке. В ГК РФ установлен порядок регулирования разногласий при заключении договоров, которые стороны обязаны заключить в силу закона.
Структура ответа на претензию: 1. Полное наименование почтового реквизита предприятия, дающего ответ на претензию 2. Предприятие, которому ответ на претензию направляете 3. Дата и номер ответа 4. В случае, если претензия признана полностью или частично, указывается признанная сумма, номер и дата платежного поручения для перечисления этой суммы, либо срок, способ удовлетворения претензии, если она не подлежит денежной оценке. 5. Когда претензия отклонена полностью или частично – мотивы отклонения со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые акты и документы обосновывающие отклонение претензии. 6. Перечень приложенных к ответу документов и иных доказательств
Когда претензия отклонена полностью или частично, заявителю должны быть возвращены подлинники документов, полученных с претензией, а так же направлены документы, обосновывающие отклонение претензии, если их нет у заявителя претензии. Ответ на претензию подписывается руководителем организации, предприятия или учреждения или его заместителем и направляется заказным письмом, письмом с уведомлением или вручается под расписку. Результаты рассмотрения вносятся в журнал учета претензий. Если в ответе о признании претензии не сообщается о перечислении признанной суммы, заявитель претензии по истечении 20 дней после получения ответа имеет право предъявить в банк распоряжение о списании в бесспорном порядке признанной денежной суммы. К распоряжению прилагается так же копия претензии.
Организация учета Претензионные материалы полученные предприятием регистрируются в книге входящей корреспонденции. К полученным претензионным материалом прилагается конверт со штампом почты, с датой отправки, которые являются единственным доказательством своевременной или не своевременной отправки материалов. При регистрации претензии проверяется наличие всех документов, указанных в приложении к ней. При отсутствии или несоответствии документов указанных в приложении работниками канцелярии составляется акт и подписывается не менее чем тремя лицами. Рассмотренные претензии и исковые материалы хранятся юридической службой на протяжении трех лет в рамках искового срока, затем передается в архив.
Организационная работа с персоналом и роль в этой работе кадровой и юридической службы. Аттестация кадров Кадровая служба является структурным подразделением предприятия любой формы собственности. В своей работе руководствуется действующим российским законодательством, уставом предприятия, коллективным договором, приказами и распоряжениями руководителя предприятия, положением о кадровой службе, принятом на предприятии на основании типового положения о кадровой службе предприятия. В современных условиях приоритетными направлениями работы кадровой службы является решение следующих задач:
В современных организациях функции службы управления персоналом можно разделить на два вида
1) планирование персонала 2) обеспечение организации персонала 3) оценка персонала 4) профессиональное обучение и развитие персонала 5) организация системы вознаграждения и социального развития 6) координация работы по управлению качеством условий труда и соблюдением техники безопасности
1) подготовка кадровых приказов 2) ведение форм обязательной первичной учетной документации по учету труда и его оплаты 3) оформление и учет трудовых книжек 4) ведение личных дел 5) консультирование сотрудников 6) составление и корректировка графиков отпусков 7) оформление документов, связанных с различными выплатами, пособиями и льготами и некоторые другие инструкции следует отметить, что структура кадровой службы в конкретной организации должны определяться ее функциями и задачами, а не наоборот. С учетом специфики производства, контингента работающих, работники кадровых служб определяют свои функции в положении об отделе кадров и в должностных инструкциях сотрудников.
Выделяются несколько форм взаимодействия юридической..:
Штатное расписание организации, являющейся юридическим лицом утверждает руководитель, а группировка должностей происходит по структурным подразделениям. Штатное расписание составляется на календарный год либо на другой срок и может меняться в установленном порядке.
Порядок проведения аттестации урегулирован типовым положением об аттестации руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций. Обязанность по проведению своевременной и качественной аттестации возлагается на нанимателя. Он принимает решение о проведении аттестации, определяет перечень работников, подлежащих аттестации и периодичности ее проведения. На каждого работника, подлежащего аттестации, руководителем подразделения составляется характеристика, предоставляются данные о выполнении заданий и других сведений. Аттестуемый работник должен быть ознакомлен с характеристикой до начала аттестации. Аттестация руководителей, назначаемых и утверждаемых вышестоящими органами, осуществляется аттестационными комиссиями этих органов. Аттестация руководящих кадров и специалистов проводится периодически. Сроки проведения аттестации утверждаются руководителем предприятия по согласованию с профсоюзным комитетом. Право формирования персонального состава аттестационных комиссий предоставляется руководителю организаций. Аттестационная комиссия назначается из числа руководящих работников нанимателя и его структурных подразделений (могут быть какие либо квалифицированные специалисты). В состав так же могут входить представители работников. В состав комиссии должны входить специалисты, компетентные в вопросах основной деятельности аттестуемого работника. При необходимости создаются несколько аттестационных комиссий, специализация которых зависит от особенностей профессионального квалификационного состава работников, подлежащих аттестации. Аттестационная комиссия проводит свои заседания в соответствии с утвержденными датами. При аттестации работника необходимо его присутствие, а так же присутствие его начальника. Аттестация и голосование проводится на заседании в присутствие не менее 2/3 числа аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия дает одну из оценок деятельности работника: соответствует занимаемой должности, соответствует занимаемой должности при условии улучшении работы и выполнения рекомендации комиссии, не соответствует занимаемой должности. Комиссия может давать рекомендации. Решение аттестационной комиссии носит рекомендательный характер.
|