Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ярослав ДобролюбовПричины живучести язычества – в самой человеческой природе: к сожалению, человек и поныне не далеко ушел от животных по набору базовых мотиваций и исходящих из них действий. Для большинства язычников, как мне видится, первично Homo (выражающее природное начало в человеке), а Sapiens (выражающее разумное начало) – вторично. Но естественное – не порочно. Всеслав Святозар, “Купала” Свет Истины озаряет и мировые религии и этнические, традиционные верования. Просто каждая из систем пока еще "зациклена" на своих частных Истинах. Это пройдет. Верея, “Славия” Те народы, которые сумели быть последовательными и “изгнать из своей среды язычество”, вымерли. В нем сохраняются необходимые для жизни “витамины и микроэлементы”. Радогор, "Лодья" Чтобы “убить” язычество, необходимо разрушить весь окружающий мир, мир животных, людей, богов… Это никому не под силу. Потому, в той или иной форме, язычество будет живо, пока жив этот мир. Мирослав Дивич, “Славянская Быль” Любое учение в своем развитии обычно проходит следующие этапы: – гипотезы – свободны для внутренней и внешней критики по отношению к автору. – теории – свободны для внешней критики. – догмы – не свободны для критики. Гипотезу выдвигают Учителя. Это люди, которые прикоснулись к источнику священного знания и наполнили им свое сердце. Правота их – только в личном авторитете и силе убеждения. Многие учения умирают еще на этой стадии. Но если этого не произошло, то у Учителей появляются Ученики. Проходят годы, умирают учителя и первые ученики. Появляются первые сомнения в словах Учителя. Учение на этом этапе требует мощной теоретической базы. Последователи Учения активно вступают в споры и доказывают, доказывают… Доводя свое искусство до совершенства, они фиксируют его и передают ученикам. Объем книг и трактатов растет. Самые лучшие из них вытесняют остальные, более слабые и неубедительные. Где-то на этом этапе происходит раскол в Учении. Все больше людей сомневаются, несмотря на старания книжников. А они все больше повторяют древние истины, не понимая их смысла. Замысел Учителей теряется среди миллионов знаков и слов. Книжники теряют терпение и былую сноровку. Приходит очередь догм... Когда слова бессильны настает время силы. Пылают костры, смерть и унижение каждому, кто выскажет вслух свое сомнение. Именно на этом этапе Учение называют религией. В этом состоянии она может находиться неограниченно долго, но Учением уже никогда не будет. Лишь новые Учителя могут оживить эту пересохшую лужу догм, бывшую когда-то великолепным фонтаном Учения. Не доверяй знание свое книгам и не наполняй душу свою одним лишь книжным знанием. Ничто не истинно вечно, вот в чем вечная истина. Осмысливай все, что слышишь, что не в силах услышать, чувствуй сердцем. Эти принципы помогли язычеству прожить тысячи лет среди религий и сект. И самые жаркие костры не могли выжечь в нем тягу к Учению. Сила язычества – в людях, а не в книгах. Когда каждый из язычников станет Учителем, который несет не догму, а Знание, тогда наступит Новый Век. Век обновления, век нового человека. Человека вне догматической паутины, равного другому, и до конца свободному.
|