Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к написанию рефератов





Реферат (от лат. rеfеrо - докладываю, сообщаю) — краткое изложение научной проблемы, результатов научного исследования, содержащихся в одном или нескольких произведениях идей и т.п. Цель реферативной работы — приобрести навыки работы с литературой, обобщить использованные источники и практический материал по теме, грамотно его изложить и обобщить в виде выводов ли резюме. Реферат является научной работой, поскольку содержит в себе элементы научного исследования. В связи с этим к нему должны предъявляться требования по оформлению, как к научной работе, в том числе содержащиеся в Общих требованиях ГОСТ к оформлению научных трудов. Объем реферата — 20 — 30 страниц, скрепленных между собой.

Структура реферата:

ü титульный лист;

ü содержание с указанием страниц;

ü введение, содержащее предмет, тему, задачи работы, объект, предмет исследования, метод или методологию проведения работы, актуальность;

ü основная часть;

ü заключение, содержащее выводы;

ü список использованной литературы.

Во введении (2-4 страницы) указывается тема, цель работы, предмет и объект, актуальность, теоретическую и практическую значимость, структуру работы (количество разделов, приложений, рисунков, таблиц и т.п.).

В основной части непосредственно раскрывается проблема. При этом важно не только продемонстрировать существо вопроса, но и отразить особенности трактовок различных авторов. В тексте должны быть ссылки на использованную литературу.

Основная часть может разбиваться на разделы, подразделы и пункты. Количество разделов не регламентируется. Разделы должны быть соразмерными; не допускаются небольшие разделы (2 — 3 страницы).

Результаты работы описываются предельно точно и информативно. Приводятся основные теоретические и экспериментальные результаты, фактические данные, обнаруженные связи и закономерности. При этом отдается предпочтение новым результатам и данным долгосрочного значения, важным открытиям, выводам, которые опровергают существующие теории, а также данным, которые, по мнению автора реферата, имеют практическое значение. Следует указать пределы точности и надежности данных, а также степень их обоснования.

Заключение (2-4 страницы) содержит выводы, итоги, где поощряется самостоятельность суждений и оценок. Выводы могут сопровождаться рекомендациями, оценками, предложениями, гипотезами, описанными в исходном документе.

Список использованной литературы должен содержать не менее 15 наименований.

Вопросы к экзамену [6]

1. Предмет, задачи и принципы психологии.

2. Методы психологии.

3. Основные отрасли психологии, ее связь с другими науками.

4. Этапы становления психологии как науки.

5. Современные направления психологии.

6. Развитие психики в филогенезе.

7. Личность, ее структура и проявления.

8. Оценка, самооценка личности и уровень притязаний.

9. Потребности и мотивационная сфера личности. Направленность личности.

10. Общая характеристика деятельности. Структура деятельности.

11. Основные виды деятельности.

12. Общение и межличностные отношения.

13. Психология малой группы, стиль руководства группой.

14. Темперамент, характеристика основных типов.

15. Характер, его структура и типология.

16. Понятие о способностях. Структура и виды способностей.

17. Эмоции и чувства. Характеристика основных эмоциональных состояний.

18. Высшие чувства и пути их формирования.

19. Понятие о воле. Основные этапы волевого акта. Волевые качества личности.

20. Внимание. Основные свойства и виды внимания.

21. Ощущения. Основные закономерности ощущений.

22. Основная характеристика восприятия. Структура и виды восприятия.

23. Понятие о памяти и ее механизмах. Виды, индивидуальные различия и типы памяти.

24. Процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, условия их эффективности.

25. Основная характеристика мышления. Формы и виды мышления.

26. Характеристика мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, абстрагирование.

27. Основная характеристика речи Виды, свойства и функции речи.

28. Понятие о воображении. Основные типы. Пути создания образов воображения.

Date: 2015-05-08; view: 562; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию