Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовые задания для подготовки к семинарам и практикумам





№ п/п Наименование раздела дисциплины Вопросы самопроверки
  Тема 1. Задачи, методы и отрасли современной психологии Индивидуальность человека; психологические проблемы взрослых людей; гуманная педагогика и антипедагогика; диагностика когнитивных свойств личности; гигиена умственной деятельности. Study Skills. Принципы дидактики А. Дистервега.
  Тема 3. Развитие психики и сознания Условия позитивного сценария; когнитивный диссонанс; комплексы и деформации; методы измерения Я-концепции.
  Тема 4. Личность: структура, типология, свойства и проявления Уникальность и неповторимость каждого; мотивация и продуктивность; самоактуализация и психическое здоровье; вопросы гуманистической психологии. Классические исследования в историческом пространстве-времени; индивидуальные различия; методы исследования личности.
  Тема 5. Психология деятельности Диагностика универсальных учебных умений; иллюзорный оптимизм; особенности интерпретации показателей; характеристики индивидуальных свойств; прогноз успешности обучения; осознание непонимания или когнитивный эготизм.
  Тема 6. Индивидуально- типологические особенности личности Из истории темпераментальной типологии: гуморальная теория; конституциональная теория; динамические особенности психики. Типологии характеров; акцентуированные личности; социальный контекст в классификациях характеров; индивидуально-психологическая специфика детей.
  Тема 7. Эмоционально-волевые аспекты личностного развития Понятие воли; волевые усилия и свобода воли; воспитание воли; составляющие силы воли; самовоспитание воли
  Тема 7. Эмоционально-волевые аспекты личностного развития Эмоциональные потребности; виды эмоций; эмоциональный стресс; отрицательные эмоции и саморегуляция. Атмосфера в семье; типичные ошибки семейного воспитания; физические наказания; психологическая защита; защитные механизмы у детей; базальная тревога и потребность в безопасности; внутренний конфликт и механизмы компенсации
  Тема 8. Когнитивные функции «Cogito ergo sum»; парадоксы внимания; управление вниманием; механизмы работы памяти; мнемотехника; гигиена памяти.
  Тема 8. Когнитивные функции Функциональная фиксированность и способы ее преодоления; развитие креативности. Из истории тестирования; гены или среда; интеллект и школьная успеваемость; интеллект и профессиональная деятельность; теория множественного интеллекта. Относительная и абсолютная успешность; генетические деформации; влияние среды на развитие интеллекта.

Date: 2015-05-08; view: 804; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию