Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уж, сокол, олень, лисица, волк





4. Продолжите ответ после многоточия. Биологическая продуктивность биоценозов определяется …

Вариант

1. Задача на свободное мышление (отвечать строго по существу задачи, объем ответа 0,5 стр.): В последнее время происходит переход от монокультур к поликультурам, таким как горохово-горчично-подсолнечниковые, вико-горчично-подсолнечниковые и пр. Такие поликультуры дают более высокие и устойчивые урожаи зеленой кормовой массы. С чем это связано?

2. Сравните понятия «редуценты» и «консументы», оформив результаты сравнения с помощью таблицы. В конце таблицы обязательно сделайте вывод: в чем сходство и в чем различие.

Параметры сравнения Понятие 1 Понятие 2
1.    
2. и т.д. не менее 5    

Вывод:

3. Ниже предложена совокупность организмов, сгруппированных по определенному признаку, но один не имеет данного признака и поэтому является лишним. Определите, какой организм является лишним. Ответ обоснуйте.

Веретенница, орел, сайгак, куница, гиена

4. Продолжите ответ после многоточия. Смена одних видов сообществ другими за определенный период времени …

Вариант

1. Задача на свободное мышление (отвечать строго по существу задачи, объем ответа 0,5 стр.): Случайный или намеренный перенос какого-либо вида из одной области обитания в другую может приводить к сильному размножению в новых условиях. Объясните, почему это происходит. К каким другим последствиям это может привести?

2. Сравните понятия «экосистема» и биогеоценоз», оформив результаты сравнения с помощью таблицы. В конце таблицы обязательно сделайте вывод: в чем сходство и в чем различие.

Параметры сравнения Понятие 1 Понятие 2
1.    
2. и т.д. не менее 5    

Вывод:

3. Ниже предложена совокупность организмов, сгруппированных по определенному признаку, но один не имеет данного признака и поэтому является лишним. Определите, какой организм является лишним. Ответ обоснуйте.

Date: 2015-05-08; view: 990; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию