Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лошадь, овца, кролик, бабочка, лисица4. Продолжите ответ после многоточия. Реакция организма на продолжительность дня …
Вариант 1. Задача на свободное мышление (отвечать строго по существу задачи, объем ответа 0,5 стр.): Докажите верно или нет данное высказывание – «Кочевник является не столько сыном пустыни, сколько ее отцом» 2. Сравните понятия «биоценоз» и «биогеоценоз», оформив результаты сравнения с помощью таблицы. В конце таблицы обязательно сделайте вывод: в чем сходство и в чем различие.
Вывод: 3. Ниже предложена совокупность организмов, сгруппированных по определенному признаку, но один не имеет данного признака и поэтому является лишним. Определите, какой организм является лишним. Ответ обоснуйте. Цианобактерии, подберезовик, ель, береза, боярышник 4. Продолжите ответ после многоточия. Растения для синтеза органических веществ используют энергию … Вариант 1. Задача на свободное мышление (отвечать строго по существу задачи, объем ответа 0,5 стр.): Представьте себе биоценоз, состоящий только из растений. Возможно ли существование такого биоценоза? Почему? 2. Сравните понятия «продуценты» и «консументы», оформив результаты сравнения с помощью таблицы. В конце таблицы обязательно сделайте вывод: в чем сходство и в чем различие.
Вывод: 3. Ниже предложена совокупность организмов, сгруппированных по определенному признаку, но один не имеет данного признака и поэтому является лишним. Определите, какой организм является лишним. Ответ обоснуйте. Дождевой червь, бактерия, подосиновик, мокрица, рак 4. Продолжите ответ после многоточия. Длина пищевой цепи лимитируется …
Вариант 1. Задача на свободное мышление (отвечать строго по существу задачи, объем ответа 0,5 стр.): Продуктивность кораллового рифа выше продуктивности большинства других районов океана в близи экватора. С какими факторами это связано? 2. Сравните понятия «продуценты» и «редуценты», оформив результаты сравнения с помощью таблицы. В конце таблицы обязательно сделайте вывод: в чем сходство и в чем различие.
Вывод: 3. Ниже предложена совокупность организмов, сгруппированных по определенному признаку, но один не имеет данного признака и поэтому является лишним. Определите, какой организм является лишним. Ответ обоснуйте.
|