Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Композиционные упражнения. Фронтальная поверхность, 1994 г





ном процессе. Незнание их всегда приносршо вред и конкретным субъектам образования, и отрасли, и всему обществу. А в наше гуманитарно ориентированное время такое незнание может вести буквально к разрушительным последствиям. Так в основном из-за этого сегодня повсеместно отсутствует не только вкус на методи­ческий поиск и педагогический эксперимент, но даже целевая установка на это и инициативная активность.

Выход из этого сложившегося положения может быть только один — надо специально учить архитекторов-педагогов: учить ра­ботать со студентами, учить понимать дидактику и ее средства, учить оперировать учебным материалом, учштъ строить методики и дидактические модели на профессиональном материале. То есть учить архитекторов быть профессиональными педагогами. Эра любительского передавания опыта в архитектзфе заканчивается.

Студентам новая модель предоставит лз^шие условия и более широкие возможности для самообразования, для реали­зации самого эффективного метода образования из всех, какие знало человечество.

2.2. Опыт реформирования высшего архитектурного образования

Тем временем, пока мы — профессионалы — обсуждали на­правления развития отечественного архитектурного образова­ния и строили концепцию, правительство уже предложило и по сути волюнтаристски внедрило свой вариант реформ отече­ственной системы образования, в том числе и архитект)фного. Вариант этот представляет собою очередную попытку разовым, революционным путем переиначить складывавшуюся веками отечественную образовательную систему, теперь — под англо­американский стандарт.

В результате такого рода приказной фискальной диверси­фикации в сферу образования, с одной стороны, и противостоя­ния профессионалов, с другой стороны, мы имеем сегодня в архитектуре три модели (пока что одновременно существую-



Глава 2. Высшее архитектурное образование


щие): отечественную модель непрерывного образования, анг­ло-американскую модель ступенчатого образования и модель сосуществования их обоих.

Date: 2015-06-08; view: 515; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию