Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Письменный экзамен по математике





Перед началом выполнения письменной экзаменационной работы обучающиеся должны быть ознакомлены с ее структурой и критериями оценки

Обучающимся поясняется, что основные требования к выполнению заданий состоят в том, чтобы:

– из представленного решения был понятен ход рассуждений обучающегося;

– ход решения был математически грамотным;

– представленный ответ был правильным.

На письменный экзамен по математике за курс основной школы отводится:

- 3 часа - в общеобразовательном классе;

- 4 часа - в классе с углубленным изучением математики.

На письменный экзамен по математике за курс средней школы отводится:

- 4 часа - в классе общественно-гуманитарного и естественно-математического направлений;

- 5 часов - в классе с углубленным изучением математики.

Текст экзаменационной работы может быть записан на доске или размножен с тем, чтобы каждый обучающийся получил вариант задания.

Учащимся во время экзамена запрещается пользоваться калькулятором и другими электронными приборами (телефоны на время экзамена необходимо отключать). Разрешено пользоваться таблицей квадратов.

Для выполнения экзаменационной работы за курс основной (средней) школы учащемуся выдается 4(6 – для классов с углубленным изучением математики) двойных тетрадных листа в клетку со штампом школы. 2(3) листа предназначены для чистовика и 2(3) – для черновика. Возможно увеличение количества листов.

На штампе проставляется дата проведения экзамена и номер варианта. Например: 3 маусым 2014ж.

Подписывается работа с отступом 4 клетки вниз от штампа и 10 клеток от левого края страницы. Пример подписанной работы для учащихся 9(10 класса):

 

Экзаменационная работа по алгебре  
за курс основной школы  
ученика ІХ А класса литера класса проставляется в каждом случае своя
КГУ «Гимназия № 1» полное название организации образования
Нуринского района название района, города
Иванова Ивана Юрьевича ФИО полностью
отступ 2 клетки вниз
Вариант 1 номер варианта

 

Листы работы складываются в виде тетради, и работа выполняется на страницах подряд. Задания в черновике могут быть выполнены в любом порядке. Задания в чистовике выполняются по порядку номеров.

В каждом задании записывается условие полностью, затем выполняется решение. Приводятся все необходимые в данном задании формулы, если они не были записаны при выполнении задания (писать в одном задании использованные формулы дважды не рекомендуется). В конце выполненного задания пишется ответ (пример оформления задания см. ниже).

В случае если задание не выполнено, переписывается только его условие.

Все необходимые чертежи выполняются с помощью линейки и карандаша.

Пример подписанной работы для учащихся 11(12 класса):

 

Экзаменационная работа по математике  
за курс средней школы  
ученика ХІ А класса литера класса проставляется в каждом случае своя
КГУ «Гимназия № 1» полное название организации образования
Нуринского района название района, города (города Темиртау)
Иванова Ивана Юрьевича ФИО полностью
отступ 2 клетки вниз
Вариант 1 номер варианта

 

При проверке экзаменационной работы не допускаются исправления учителем – ошибки и недочеты подчеркиваются.

Оценка (отметка) выставляется с отступом вниз на 2 клетки после последней записи учащегося с левой стороны и помещается в одну клетку.

При выставлении оценки «2» или «5» дается краткая (2-3 предложения) рецензия на работу. В рецензии не следует писать, что работа выполнена аккуратно – это подразумевается при выполнении работы учащимся. Не рекомендуется использовать слова «рациональное решение» - всегда может найтись более рациональное решение задания.

Пример рецензии:

На «5»: Работа выполнена полностью, приведены все необходимые пояснения и формулы. Чертежи и построения выполнены верно. Работа заслуживает отличной оценки.

На «2»: Работа не соответствует уровню знаний, умений и навыков учащегося 9 класса. Выполнено менее половины всех заданий. Учащихся показал незнание основных понятий и формул.

 

При записи членов экзаменационной комиссии в конце работы сокращения не допускаются. Полностью прописывается статус и ФИО каждого члена комиссии.

Например:

Председатель экзаменационной комиссии

__________Сергеева Ирина Андреевна

Экзаменатор ___________ Иванова Ольга Ивановна

Ассистенты _____________ Юзова Анна Борисовна

_________ Лилина Инна Владимировна

(подпись ставится до расшифровки ФИО).

Если после последней записи в работе учащегося на странице недостаточно места для подписей членов экзаменационной комиссии, допускается проставить оценку на этой странице, а рецензию и подписи перенести на следующую страницу. Допускается проставлять рецензию и подписи членов комиссии на титульной странице, если последняя запись учащегося совпала с окончанием листов работы.

Проверка экзаменационных работ по математике осуществляется в школе в течение 2-х дней (считая и день экзамена). По окончании проверки, список выставленных оценок для всех учащихся – годовая, экзаменационная и итоговая – заверяется подписью и печатью директора и вывешивается в доступном для учащихся месте.

Решение экзаменационной комиссии о подтверждении учащимися, претендентами на свидетельство особого образца результатов обучения направляется в рай(гор)ОО как выписка из протокола экзаменационной комиссии.

На основании письменного заявления обучающегося, ему предоставляется возможность с участием председателя экзаменационной комиссии организации образования ознакомиться с результатами проверки его письменной работы. Заявление может быть подано в апелляционную комиссию в течение суток со дня вывешивания результатов экзамена.








Date: 2015-06-08; view: 1518; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.005 sec.) - Пожаловаться на публикацию