Контрольные вопросы
| Анализ процесса
потребления
| Анализ процесса формирования и выражения реакции на товар
|
Что?
| Какие из купленных товаров потребитель использует? Какие из купленных товаров потребитель временно не использует, а хранит? От каких товаров потребитель избавляется?
| Определить, какая реакция сформировалась у потребителя на товар: удовлетворенность или неудовлетворенность? Определить, каковы могут быть последствия формирования той или иной реакции (удовлетворенности / неудовлетворенности) – выражение благодарности, обращение в суд, формирование приверженности к марке и т.п.
|
Сколько?
| Определить количественную информацию о потреблении - в каком объеме товар потребляется за определенный период.
| Каков уровень удовлетворенности / неудовлетворенности?
|
Как?
| Определить способ потребления (хранения, избавления). Как используется товар? Как хранится товар? Как потребитель избавляется от товара?
| Как потребитель выражает реакцию (явно или неявно, сообщает ее другим людям или нет, сообщает ее производителю или нет)?
|
Где?
| Определить места потребления товара. Где потребляется (хранится), в каких условиях?
| Определить, где потребитель склонен выражать реакцию (самому производителю, в суде и т.п.).
|
Когда?
| Определить временные характеристики потребления: когда (время потребления), в каких ситуациях, при каких обстоятельствах. Определить временные характеристики хранения (как долго хранится, до каких пор хранится).
| Определить, когда потребитель выражает реакцию. Определить, как долго потребитель может выражать реакцию?
|
Кто?
| Определить, кто потребляет товар (является его реальным пользователем).
| Определить, кто является выразителем реакции. Определить, кому может быть выражена эта реакция (близким людям, знакомым, представителям фирмы и т.д.).
|