Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дескриптивная модель поведения потребителя в процессе покупки
1. Варианты обращения потребителя к продавцу: · очное обращение – покупатель лично посещает сбытовой пункт (магазин), · заочное обращение – по телефону, по почте, по Интернету и т.п. 2. Варианты ситуации на момент обращения к продавцу. · покупатель четко знает, что он хочет купить (товар (марка), объем покупки и другие параметры закупки) и не предполагает замены товара на альтернативный (решение принято заранее), · покупатель предполагает, что он хочет купить и имеет в виду несколько альтернатив (значение которых может быть различным) – возможен выбор любой альтернативы из набора в зависимости от ситуации (наличие товара, цены и т.д.), · покупатель определяется с покупкой на месте продажи (импульсивная покупка, определена потребность, но не определен товар и т.п.). 3. Варианты поведения потребителя в сбытовом пункте. · в плане ознакомления с ассортиментом и ценами (как долго знакомится, на что обращает внимание, обращается к продавцу с вопросами или действует самостоятельно, необходимо ли опробование товара (дегустация, примерка, демонстрация в действии) и т.д.), · в плане консультаций (просит совета у продавца, советуется со своими спутниками, с другими покупателями), · в плане наличия тех или иных ресурсов (см. выше), · в плане подверженности влиянию извне (продавца, спутников, других покупателей – советы, сообщение о скидках и льготах, предложение особых условий сделки и т.п.). 4. Варианты согласования сделки: · условия сделки не подходят покупателю, и он не может пойти на компромисс, · условия сделки не вполне подходят покупателю, но он может пойти на компромисс, · условия сделки не вполне подходят покупателю, и продавец может предложить компромиссное решение, · условия сделки подходят покупателю. 5. Варианты оплаты покупки: · наличные / безналичные средства, · различные средства возмещения за товар (деньги, товар и т.д.), · собственные средства / средства другого лица, · 100 % сразу / рассрочка, · право на льготы, скидки и т.п. 6. Варианты поведения потребителя после совершения покупки: · забирает товар и уходит, · заказывает доставку на дом, · оставляет товар на временное хранение, · потребляет товар на месте, · передумывает совершать покупку и возвращает товар продавцу.
|