Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дескриптивная модель поведения потребителя в процессе покупки





 

1. Варианты обращения потребителя к продавцу:

· очное обращение – покупатель лично посещает сбытовой пункт (магазин),

· заочное обращение – по телефону, по почте, по Интернету и т.п.

2. Варианты ситуации на момент обращения к продавцу.

· покупатель четко знает, что он хочет купить (товар (марка), объем покупки и другие параметры закупки) и не предполагает замены товара на альтернативный (решение принято заранее),

· покупатель предполагает, что он хочет купить и имеет в виду несколько альтернатив (значение которых может быть различным) – возможен выбор любой альтернативы из набора в зависимости от ситуации (наличие товара, цены и т.д.),

· покупатель определяется с покупкой на месте продажи (импульсивная покупка, определена потребность, но не определен товар и т.п.).

3. Варианты поведения потребителя в сбытовом пункте.

· в плане ознакомления с ассортиментом и ценами (как долго знакомится, на что обращает внимание, обращается к продавцу с вопросами или действует самостоятельно, необходимо ли опробование товара (дегустация, примерка, демонстрация в действии) и т.д.),

· в плане консультаций (просит совета у продавца, советуется со своими спутниками, с другими покупателями),

· в плане наличия тех или иных ресурсов (см. выше),

· в плане подверженности влиянию извне (продавца, спутников, других покупателей – советы, сообщение о скидках и льготах, предложение особых условий сделки и т.п.).

4. Варианты согласования сделки:

· условия сделки не подходят покупателю, и он не может пойти на компромисс,

· условия сделки не вполне подходят покупателю, но он может пойти на компромисс,

· условия сделки не вполне подходят покупателю, и продавец может предложить компромиссное решение,

· условия сделки подходят покупателю.

5. Варианты оплаты покупки:

· наличные / безналичные средства,

· различные средства возмещения за товар (деньги, товар и т.д.),

· собственные средства / средства другого лица,

· 100 % сразу / рассрочка,

· право на льготы, скидки и т.п.

6. Варианты поведения потребителя после совершения покупки:

· забирает товар и уходит,

· заказывает доставку на дом,

· оставляет товар на временное хранение,

· потребляет товар на месте,

· передумывает совершать покупку и возвращает товар продавцу.

 


Date: 2015-06-08; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию