Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий
Раздел «Социально-экономическая география современного мира и страноведение»
(очная форма обучения,– срок обучения – 4 года)
№
темы
|
Наименование темы
|
Все-го
(час)
| Аудиторные занятия
|
Самост работа
(час)
| Лекции
(час)
| Практ.
занятия
(час)
| I семестр – 68 часов
|
| Введение. Методологические основы курса
|
|
| -
|
|
| География современного мира
|
|
|
|
|
| Политико-географическая организация мира.
|
|
|
|
|
| Рекреационная география
|
|
| -
|
|
| Основы географического страноведения.
|
|
| -
|
|
| Особенности экономико-географического страноведения
|
|
| -
|
|
| Сравнение и типология в страноведении
|
|
| -
|
|
| Экономическая и социальная география России
|
|
|
|
|
| Экономическая и социальная география зарубежных стран.
|
|
|
|
|
| Зачет
|
|
|
|
| | Итого
|
|
|
|
| | | | | | | |
Раздел «Туристское ресурсоведение»
(очная форма обучения,– срок обучения – 4 года)
№
темы
мы
|
Наименование темы
|
Все-го
(час)
| Аудиторные занятия
|
Самост. работа
(час)
| Лекции
(час)
| Практ.
занятия
(час)
| II семестр – 96 часов
|
| Введение. Методологические основы Туристского ресурсоведения
|
|
| -
| -
|
| Классификация и принципы выделения туристских ресурсов
|
|
|
|
|
| Орографические туристские ресурсы и условия
|
|
|
|
|
| Климатические условия в туризме
|
|
|
|
|
| Водные туристские условия и ресурсы
|
|
|
|
|
| Ландшафтные туристские условия и ресурсы
|
|
|
|
|
| Археологические туристские ресурсы
|
|
|
|
|
| Этнологические историко-культурные туристские ресурсы
|
|
|
|
|
| Объекты Всемирного природного и культурного наследия
|
|
|
|
|
| Музеи, театры как ресурсы туризма
|
|
|
|
|
| Города как туристские центры
|
|
|
|
|
| Экономические ресурсы туризма
|
|
|
|
|
| Туристско – ресурсный потенциал Санкт-Петербурга и Ленинградской области
|
|
|
|
|
| Зачет
|
|
|
|
| | Итого
|
|
|
|
|
Раздел «География туризма»
(очная форма обучения,– срок обучения – 4 года)
№
те-
мы
|
Наименование темы
|
Все-го
(час)
| Аудиторные занятия
|
Самост работа
(час)
| Лекции
(час)
| Практ.
занятия
(час)
| III семестр – 46 часов
|
| Введение. Методологические основы Географии туризма
|
|
| -
|
|
| Неравномерность развития туризма в мире
|
|
| -
|
|
| Международный туризм
|
|
| -
|
|
| Туристское районирование: сущность, принципы, методы
|
|
| -
|
|
| Туристские территории мира, их иерархия и типология
|
|
| -
|
|
| Туристские центры
|
|
| -
|
|
| Туристские зоны Мира
|
|
|
|
|
| Туристское районирование России. Заключение
|
|
|
|
|
| Экзамен
|
|
|
|
| | Итого
|
|
|
|
|
IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Раздел дисциплины: «Социально-экономическая география современного мира и страноведение»
|